Внешне новый Cayenne Coupé существенно отличается от базовой модели Cayenne – он выглядит не только более спортивным и мощным, но и более элегантным в силу изменившихся пропорций. Одновременно с этим Cayenne Coupé имеет все технические особенности третьего поколения модельного ряда – мощный двигатель, инновационная система ходовой части, цифровая концепция индикации и управления, а также широкие сетевые возможности.
К моменту выхода на рынок предлагаются два варианта привода: трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cayenne Coupé развивает мощность 340 л.с. На разгон с места до 100 км/ч в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono требуется 6,0 секунды. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 243 км/ч. В качестве топ-модели выступает Cayenne Turbo Coupé, который комплектуется четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. С места до 100 км/ч Cayenne Turbo Coupé разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость – 286 км/ч.
Все версии Cayenne Coupé оснащены адаптивным задним спойлером. Начиная со скорости 90 км/ч, спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля, выдвигается на 135 миллиметров и тем самым повышает прижимную силу на задней оси. Одновременно с этим активная аэродинамика снижает расход топлива автомобиля.
Новый Cayenne Coupé серийно оснащается панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 м2. Благодаря своей прозрачной части площадью 0,92 м2 она визуально расширяет пространство. От солнечных лучей и холода пассажиров защитит интегрированная шторка. В качестве опции для купе предлагается профильная карбоновая крыша. Декорированная эффектной выштамповкой, она придает автомобилю подчеркнуто спортивный вид – как у Porsche 911 GT3 RS.
Карбоновая крыша – составная часть облегченного спортивного пакета, который предлагается в трех вариантах. Помимо крыши в эти пакеты также входят пакет Sport Design и новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, тканевая обивка сидений с классическим клетчатым рисунком, а также элементы из карбона и алькантары, расставляющие акценты в интерьере. Для Cayenne Turbo Coupé в состав пакета, кроме того, входит спортивная выхлопная система.
Автомобиль отличается расширенной базовой комплектацией – она включает в себя усилитель рулевого управления Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.
"Купе объединяет в себе все технические особенности современного Cayenne, но за счет более динамичного дизайна и технических новшеств он позиционируется как еще более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный автомобиль", – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.