Во время показа Christian Dior весна-лето 2000 на подиуме появилась сумка, напоминающая по форме лошадиное седло. Называлась она Saddle Bag и моментально получила статус культовой. Спустя 18 лет она возвращается в множестве интерпретаций.
Главные героини рекламной кампании Saddle Bag демонстрируют модели из гладкой кожи и благородной замши, с бахромой и напоминающие ласкутное одеяло, с монограммой и цветные. Креативный дирекор Christisn Dior о сумке-седле рассказывает: "Saddle bag в коллекции осень-зима 2018/2019 – это моя попытка переосмыслить еще одну знаковую вещь для Дома".
В нулевых сумку-седло носили Сара Джессика Паркер и Пэрис Хилтон, а сегодня ей свое сердце отдали современные посланницы и поклонницы Christian Dior – Белла Хадид, Ли Дуайон и Кэти Холмс.