В этом году наши шкатулки для драгоценностей становятся все более красочными. Яркие бусы и ожерелья, разноцветные кольца и браслета – все это составляет серьезную конкуренцию классическому серебру и золоту. Среди поклонниц ярких украшений – Дуа Липа, сестры Хадид, Адвоа Абоа и другие модницы, которые способствуют возраждению тренда на красочные и нестандартные украшения. Теперь еще один ювелирный бренд KEANE незаметно привлекает наше внимание в лентах социальных сетей. Основатель лейбла Колин Линч делает свои изделия из выдувного стекла вручную в студии, расположенной недалеко от Манхэттенского моста.
Ранее в этом году Джиджи Хадид уже появлялась на улицах Нью-Йорка в ансамблях стеклянных колец бренда. Ее сестра Белла предпочитает более крупные украшения и отдает предпочтение пастельным оттенкам. Яркое стекло KEANE также получило одобрение Кайли Дженнер.
Линч – опытный мастер работы со стеклом, изучавший традиционные методы в Венеции, прежде чем продолжить учебу в Музее стекла Корнинг в северной части штата Нью-Йорк, затем в Питтсбургском стекольном центре и, наконец, в Школе дизайна Род-Айленда. "Все, что я делаю, – это кульминация 20-летней практики", – говорит он. Работы Кина изготавливаются с использованием техники, называемой лэмпворкинг: материалы поступают в виде твердых стержней или трубок, которые затем превращаются в сферические и скрученные. Цвет добавлен с помощью того, что Линч описывает – с точки зрения непрофессионала – как "пламенную кисть".
"Стекольное дело очень сложное, с множеством шагов и переменных. Каждая из этих переменных – выбор материалов, цветовая палитра, условия изготовления – является площадкой для выбора дизайна", – поясняет он. – "Эта работа уникальна тем, что я включаю в игру и эксперименты в непосредственный процесс проектирования".
Текст: Alice Cary
По материалам vogue.co.uk.