Итальянский модный Дом Fendi в новом сезоне готов вступить в активную борьбу на рынке аксессуаров – компания перевыпускает легендарную сумку Baguette, ставшую одним из символом моды нулевых.
К новому сезону бренд подготовил Baguette в нескольких размерах и вариантах декора, правда, немного изменил форму. Теперь поклонницы "багета" могут добавить в свою коллекцию модели пастельных оттенков, с тиснением в виде буквы F или со сложным, почти театральным, декором.
Причем, основным каналом коммуникации команда бренда выбрала диджитал. В сети уже запущен хештег #BaguetteFriendsForever, а также одноименная серия роликов, которые посвящены не только сумке, но и женской дружбе. В лучших традициях сериала "Секс в большом городе".
Кстати, именно этот сериал в свое время и помог "багету" стать настолько популярным. Эта сумочка была одной из любимых у главной героини Кэрри Брэдшоу, которая носила ее и с джинсами, и с любимыми пышными платьями.