В новом сезоне модные бренды не устают твердить об индивидуальности и с помощью максимально простых инструментов предлагают своим клиентам попробовать себя в роли дизайнеров. Сделать модель известной сумки уникальной и максимально персонализированной они предлагают с помощью разнообразных нашивок, съемного декора и ремешков, а также ярких брелоков. Vogue.ua выбрал самые интересные примеры, как можно оживить свою любимую сумку.
Сильвия Вентурини-Фенди и Карл Лагерфельд превратили продажу небольших меховых брелоков Fendi в отдельное и успешное направление работы. Цена таких съемных аксессуаров достаточно невелика по сравнению со стоимостью брендовой сумки и помогает девушкам хоть ненамного приблизить себя к заветному модному миру. Сегодня без меховых подвесок не обходится ни один сезон в этом итальянском доме. Бренды Tod's и Versace также украшают свои сумки с помощью мехового декора, но делают ставку на цветные хвосты.
Наклейки, привет из детства, который в руках взрослых дизайнеров стал идеальным инструментом для кастомайзинга. В этом году они в основном повторяют эмодзи из социальных сетей или привлекают внимание громкими лозунгами. Достаточно неожиданно такой декор выглядел на классических сумках Louis Vuitton. Но креативный директор марки Николя Жескьер с первой коллекции взял курс на омоложение клиентуры и такой его шаг выглядит вполне логичным.
С наклейками можно сравнить и съемные аппликации Gucci в виде пчел, стрекоз и прочих обитателей мира насекомых. Алессандро Микеле придумал делать их объемными и из переливающихся материалов – бисера или пайеток, чтобы они точно привлекали внимание.
Сменный ремень – легкий способ заставить любимую сумку заиграть по-новому. Одной из первых этим воспользовалась уже упомянутая Сильвия Вентурини-Фенди, которая точно знает все о сумках. В новом сезоне ее примеру последовал Джонатан Андерсон при работе над коллекцией сумок для Loewe. Многие байеры ее назвали одной из самых сильных в сезоне.
Брелоками или шелковыми косынками сумки любили украшать в семидесятых. В новом сезоне эта страсть вернулась и поддержали ее самые известные бренды, включая Prada. Его осенне-зимняя коллекция посвящена путешествиям, а аксессуары вроде якорей, небольших кошельков или разномастных ключей сполна раскрывают ее характер.