Девяностые – неиссякаемый источник вдохновения для модного мира. За последние сезоны мы уже успели заново влюбиться в кожаные жакеты и светлый деним, переосмыслить гранж на новый лад и поиграться с минимализмом. Этой же весной дизайнеры вспомнили о еще одном интересном аксессуаре, характерном для того времени – поясах-цепочках, которые носили Notorious BIG и Лил Ким, а также модели на подиуме Chanel.
Сегодня пояса-цепочки заполонили Instagram, а его главные звезды как примеряют пояса из новых коллекций, так и с удовольствием демонстрируют винтажные находки Versace, Gucci и Chanel. Причем, цены на архивные модели стремительно растут – на ресурсе 1stdibs недавно был продан ремень авторства Джанни Версаче за 1650 фунтов. Сообщают о росте популярности поясов-цепочек и в Lyst – количество запросов по теме увеличилось на 21%.
Так, скандинавская стритстайл-звезда Перниль Тейсбек цепочкой Chanel подчеркивает стройную талию, сочетая пояс с трикотажным черным костюмом и мюлями на каблуках-рюмочках, основательница Instagram-аккаунта Slipintostyle Элли делает ставку на крупные цепи, украшенные жемчужинами, а парижанка Камиль Шарье с удовольствием носит цепочку на талии в паре с кашемировым джемпером.
Напомним, что цепочка за последние несколько сезонов стала главным декоративным элементом – с ее помощью украшают простые трикотажные платья, обувь и, естественно, сумки. Дэниэл Ли, креативный директор Bottega Veneta, благодаря сочетанию мягкой кожи и крупных цепей вернул этот итальянский бренд в списки самых желаемых.