Легендарная, но при этом подчеркнуто скромная этикетка Prada на женской одежде при всей своей значимости до сих пор предназначалась исключительно для владелицы изделия. Сегодня Prada представляет новую сумку Etiquette, где эта этикетка – в варианте из тисненой кожи – украшает внешнюю сторону изделия, вшитая в кожаную рамку по принципу текстильных ярлыков, нашиваемых на стельки обуви Prada. Впервые в истории бренда бледно-голубая фирменная бирка Prada, прежде всегда остававшаяся невидимой на внутренней стороне изделия, оказывается снаружи.
Это беспрецедентное пересечение внутреннего и внешнего подчеркивает тесную связь между творческими процессами создания коллекций аксессуаров и одежды Prada, возводя дизайн Etiquette к историческим традициям бренда. Более того, само название модели Etiquette – что по-французски означает "ярлык, этикетка" – подчеркивает столь важный для Prada принцип единства внутреннего и внешнего. Этикетка, обычно скрытая от посторонних глаз внутри одежды и обуви, сегодня занимает видное место на сумках, подчеркивая, что детали аксессуара могут приобретать значение иконы стиля задолго до того, как сам аксессуар со временем станет такой иконой.
Читайте также: