Модные бренды стараются справиться с кризисом, предлагая новые идеи, чтобы заинтересовать своих клиентов. Так, Gucci представили новую капсульную коллекцию солнцезащитных очков, которую можно будет купить исключительно онлайн на официальном сайте бренда. Лимитированная линейка состоит из трех различных дизайнов, в каждом из которых представлено 2 интересных оттенка. Каждая пара украшена массивными съемными цепочками, украшенными изображениями серьг с логотипом бренда. Эксклюзивная капсульная коллекция выпущена ограниченным тиражом – всего 100 единиц каждой пары.
Лимитировання коллекция состоит из крупных квадратных очков, изящной "бабочки" и массивных авиаторов. Дужки на всех моделях выглядят как цепочки Endura Gold, на которые крепятся съемные цепочки с "сережками". Первая модель представлена в толстой черной оправе с перламутровыми серьгами и дымчато-розовой линзой. Эти же очки есть в ацетатной оправе оттенка зебры с яркими розовыми линзами. Авиаторы показаны также в двух интерпретациях: в черной оправе с темными линзами и в коричневой оправе, напоминающей древесину, с зелеными линзами. У очков-бабочек представлена тонкая золотая оправа с бледной коричневой линзой и розовыми серьгами, а также желтая линза с черными серьгами.
Коллекция имеет специальную упаковку: розовый бархатный и красный футляры, а также красный чехол для перевозки. На этикетке в чехле указано, что эти солнцезащитные очки принадлежат к ограниченной серии, созданной исключительно для Gucci.com. Очки уже доступны к приобретению с 30 апреля 2020 года.