Разноцветные панамы были главными героями streetstyle-отчетов летом, а теперь, когда пришло время утепляться, трикотажные и меховые капоры быстро становятся уютным спутником всех образов. Капор – это женский головной убор, известный нам с начала 19 века и асоциирующийся изначально с униформой служанок. Однако этот аксессуар быстро завоевал популярность и у представительниц высшего общества. Сезон осень-зима 2021/2022 возраждает модные капоры и дикутет новые интерпретации.
Глобальная торговая платформа Lyst сообщает, что количество запросов на вязаные капюшоны и капоры увеличилось на 64%, при этом Miu Miu, Paloma Wool и Weekday входят в число самых запрашиваемых брендов. На показе Миуччи Прада, который проходил на фоне снежного пейзажа, модели были одеты в объемные пуховики и комбинезоны, а также яркие вязаные балаклавы, капюшоны и капоры.
Miu Miu был не единственным брендом, который представил подобные аксессуары в текущем сезоне. Eckhaus Latta и Marine Serre дебютировали с капорами и капюшонами в стиле пэчворк и украшенными декором. Jacquemus представили яркие аксессуары, а в коллекции Eudon Choi капюшоны были умело вплетены в мягкие свитера.
Vogue.ua собрал 5 вязаных аксессуаров, которыми стоит пополнить свой гардероб в этом сезоне.
По материалам vogue.co.uk.