Дженнифер Лопес создала эксклюзивную коллекцию обуви JLo Jennifer Lopez для американского ритейлера DSW.
![image](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/25f/90f/a81/5e70a8190f25f.jpeg.webp)
В ассортимент линейки для сезона весна-лето 2020 вошли босоножки с ремешками, модели со стразами, разноцветные туфли и кроссовки. Лицом рекламной кампании коллекции стала сама Лопес.
"Эта коллекция отождествляет городской стиль: быстроту жизни Нью-Йорка, старый голливудский гламур Лос-Анджелеса и яркость, характерную для Майами, – сказала Лопес. – Я надеюсь, что в этой линейке люди смогут найти и представить разные стороны себя".
Помимо коллекции JLo Jennifer Lopez у певицы есть еще несколько громких модных кейсов текущего сезона. Она появилась в рекламных кампаниях Versace и Guess. Кроме того, она стала лицом Coach и помогла американскому лейблу выпустить новую модель кроссовок CitySole Court.
Лопес ранее имела одноименную коллекцию обуви в рамках партнерства с Titan Industries. Она также сотрудничала с Giuseppe Zanotti для создания нескольких капсульных коллекций.