Аксессуары – важная часть империи Gucci. Именно с них многие фанаты начинают знакомство с брендом, а Алессандро Микеле, креативный директор бренда, мастерски миксует их, жонглируя стилями и настроением. В коллекции весна-лето 2019 дизайнер соединяет архивные референсы с актуальными сегодня формами и расцветками. Vogue.ua выбрал 5 сумок Gucci, которые в наступающем сезоне обещают стать бестселлерами.
Rajah – одна из самых многочисленных линеек сумок Gucci. В нее входят и вместительные тоуты, украшенные узнаваемой монограммой, и более компактные сумки на цепочке, и вариации на тему вечерней моды. Объединяющим в этой коллекции является настроение моды 1970-х, которым пропитана каждая модель.
Arli – новая форма в аксессуарной семье Gucci. Названа она в честь города Арли, где проходил показ круизной коллекции бренда весной 2018-го. Ее главная украшение – пряжка в винтажном стиле GG. Носить ее можно как на длинном ремешке, так и на короткой ручке.
Обновил Алессандро Микеле в новом сезоне и коллекцию рюкзаков Gucci – теперь они напоминают туристические баулы, с дополнительными отделениями для бутылок и разных мелочей. Декор у них при этом в лучших традициях итальянского Дома – богемный, нарочитый, ностальгический.
90-летие в этом году отмечает диснеевский герой Микки-Маус, задорный образ которого и вдохновил Микеле на несколько тематических сумок. Выполнены они с помощью 3D-печати и точно придутся по вкусу поклонникам этого персонажа.
Сумки на цепочке переживают очередной бум популярности и Gucci готовы крепче обосноваться и в этом сегменте рынка. Следующую весну встречать они предлагают с сумкой цилиндрической формы, которая издалека напоминает чехол для бутылки воды. Классическая расцветка, универсальная простежка и небанальный вид делают ее отличной альтернативой привычным клатчам.