Аксессуары сегодня нередко называют двигателем модной индустрии. Для покупателей это самый легкий способ познакомиться ближе с любимым брендом, а марки с их помощью создают настроение показов, добавляют в коллекции нужную долю эпатажа. Vogue.ua выбрал 5 главных аксессуаров из коллекций сезона осень-зима 2018/2019.
Балаклавы неожиданно появились в коллекциях самых разных брендов – от Gucci до Balenciaga и Calvin Klein. Их возвращение говорит сразу о двух глобальных трендах – тотальном стремлении к уюту и комфорту, которые современный человек ищет из-за постоянного каждодневного стресса, и все большей иронизации моды.
Если в прошлом сезоне внимание приковывали уши в сложносочиненных серьгах, то этой осенью дизайнеры сместили все взгляды на зону декольте и ниже. Сделали они это с помощью колье в виде крупных цепей: у Dolce & Gabbana они драматичные и сексапильные, у Balenciaga и Miu Miu – бунтарские и агрессивные одновременно.
Ковбойские сапоги, без преувеличения, главная покупка сезона. Причем ассоциации о главных героях вестернов вызывает только их форма. Например, у Fendi они сшиты из яркой кожи с эффектной фактурой "под крокодила", а у француженки Изабель Маран сапоги выглядят богемно благодаря мягкой текстуре и длине выше колена.
Крупные очки из цветного пластика, напоминающие маску, пришли на смену ретро-моделям вроде Cat-Eye и узким лаконичным очкам из "Матрицы". Искать идеальную модель стоит в коллекциях Christian Dior и Altuzarra.
Мода нулевых славилась своей тягой к логомании, которая спустя десять лет снова воскресла на подиумах. Главными для размещения узнаваемых слов и символов стали, естественно, сумки. Fendi, к примеру, снова активно используют монограмму, Balenciaga логотип сделали нарочито ярким и разместили его на лаконичной белой сумке, а Клер Уэйт Келлер выбрала деликатное сочетание черного и коричневого.