
Реальные мужчины в рекламной кампании Salvatore Ferragamo
29 мая 2015
Итальянский модный бренд Salvatore Ferragamo запустил новую рекламную кампанию под слоганом A Man’s Story, в которой рассказывает об услуге индивидуального пошива мокасинов или туфель для вождения. Лицами съемки стали не профессиональные манекенщики, а реальные мужчины - один из основателей SoundCloud Александр Льюнг, фотограф и по совместительству муж Оливии Палермо Йоханнес Хьюбл и австрийский гонщик Матиас Лауда. Каждый из них сфотографирован на фоне традиционных тосканских пейзажей и обут в индивидуально созданные туфли для вождения.



Еще в разделе Vogue Man
Популярное

Как одеваться после 50: модные советы Синди Кроуфорд

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

5 главных принтов сезона весна-лето 2019

Гид по самым модным юбкам весны

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

История любви: Сальвадор Дали и Гала

Неделя моды в Нью-Йорке: самые модные сумки осень-зима 2019/20

Какие ботильоны купить этой весной
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.