Героини streetstyle-отчетов носят тренировочные брюки, олимпийки и объемные худи ярких цветов. Теперь Недели моды напоминают фитнес-конвенции.
Новый прагматизм, который характеризует мировую моду последних лет, первые лица индустрии встречают в экипировке спортивных энтузиастов. Популярные на исходе ХХ века логотипы компаний Champion, Fila и Adidas пылают ярким цветом на бейсболках, мешкообразных олимпийках и лампасах брюк на резинке. Главные модницы мира сочетают их с асимметричными сорочками, классическими тренчами и пальто нежных пудровых цветов, дополняют статусными сумками и туфлями на высоком каблуке.
Спортивная одежда сегодня уместна на улицах города и на модных показах. Поймав момент, спортивные гиганты инициируют громкие коллаборации с дизайнерами и знаменитостями. Рианна устраивает показы Fenty, совместного проекта c Puma, в рамках Парижской недели моды, Александр Вэнг разрабатывает линейку для Adidas Originals, а Гоша Рубчинский выпускает реплики комплектов для бегунов в сотрудничестве c Kappa. Заниматься спортом в этой одежде необязательно – достаточно сделать пару-тройку удачных снимков до или после показа.
[GALLERY id= 161085;]
Текст: Веня Брыкалин
Читайте также: