"Мы больше не собираемся показывать коллекции в классическом варианте, – сказал Демна Гвасалия в телефонном интервью американскому Vogue. – Мне стало скучно. Я думаю, что нам нужно открывать новую главу. Модные показы – не лучший инструмент. Мы делали шоу в секс-клубе, ресторане и церкви. Мы провели сезон, показывая вместе мужские и женские коллекции. Это стало повторяющимся и изнурительным. Теперь мы будем делать что-то, когда есть время и необходимость в этом. И пусть это будет сюрпризом".
"Похоже, мы отправляем Vetements в искусственную кому, – посмеивался Гвасалия. – Я хочу вернуть его туда, где мы начали. Больше никаких гигантских толстовок! Мы независимы. Мы можем делать то, что мы хотим. В этом и есть красота Vetements".
"Впервые в прошлом сезоне я смог посмотреть наше собственное шоу удаленно, – размышляет Гвасалия. – Я понял, что 80 процентов одежды, которую мы сделали, мы действительно не видели и не понимали. И это стоило столько денег. Вы не можете показать шоу менее чем за 25 000 евро. Это стоит в районе 100 000 евро, с местом проведения. И есть бренды, которые теперь показывают шоу по всему миру, которые стоят миллионы. Я думаю, что это такая растрата".
Конечно, это не значит, что в Vetements полностью снимают коллекции с производства. "Да, мы будем продолжать выпускать их каждый сезон, – говорит Гвасалия. – В конце июня мы покажем коллекцию в нашем шоу руме в Париже. Я представлю молодую команду из Вены, но на этом пока и остановимся".
Читайте также:
Куда дует ветер: Веня Брыкалин о неизбежном возвращении моды нулевых
Кто в доме хозяин: Веня Брыкалин о кадровых перестановках в модных лейблах