Promotion
Иногда форма хороша так же, как содержание. Тем интереснее, если это произведения парфюмерного искусства. Галерея parfum büro рассказывает, какие духи стоит купить не только ради аромата, но и для того, чтобы насладиться их флаконами
Многие дома нишевой парфюмерии уходят в аскетизм. Их флаконы просты, иногда – снабжены "олдскульными" бакелитовыми крышечками. Создатели уверяют: это для того, чтобы не отвлекать внимание от драгоценного содержимого. А что если флакон – дополнительный способ внимание привлечь? Примеры ниже доказывают, что дискриминация флаконов неуместна, а композиции в достойном обрамлении звучат красивее (и вдобавок приносят дополнительные эмоции – визуальные и тактильные).
Марка Moresque вдохновляется мавританской культурой и арабскими традициями. Все флаконы изготавливают вручную. Но линейка Gold Collection – нечто особенное. Бутылочки покрыты сусальным золотом, отполированы вручную, а насечки на каждом флаконе нанесены отдельно. Это означает, что двух одинаковых флаконов в мире не встретить.
В линейке несколько ароматов. SOLE ("Солнце") – сияющий, яркий и харизматичный, дань солнцу, питающему землю. AURUM ("Золото") посвящен рассвету, когда первые лучи солнца ласкают морскую гладь. FIAMMA ("Пламя") посвящен мигу, когда солнце садится, температура резко падает, и единственный след тепла – это огонь. OROLUNA ("Золотая луна") – посвящение воздуху. Его можно вдохнуть, но увидеть можно, лишь когда он превращается в ветер. Как изготавливаются флаконы, можно посмотреть в видео.
Мшисто-лавандовый аромат Houbigant Fougere Royale предназначен для мужчин, но исключительно хорош и на женской коже. Одно осознание того факта, что в Доме воспроизвели формулу 1882 года, добавляет ему очарования. В его сердце – ноты роз, орхидей, гвоздики, герани и бобов тонка, а послевкусие – ванильное, сливочное.
Аромат упакован так, что его можно считать достойным подарком: кофр на постаменте-основе. Стеклянный флакон украшен насечками, а металлическая крышечка рифмуется с табличкой из металла на фронтальной части. Так вполне могли выглядеть флаконы конца XVIII века, когда и был создан Дом Houbigant. "Изысканное сырье – секрет прекрасных духов", – философия создателей.
Empathy из коллекции Klem Garden прославляет волшебство момента – например, встречи с друзьями в саду.
Он открывается сладостью цветов груши, затем начинает звучать теплая садовая малина, а табачные листья слегка отдают фруктами. База аромата построена на сочетании горящего дерева, ели, уда и мха.
Покрытие на флаконы марки The House Of Oud наносят по особой технологии, в итоге двух одинаковых не найти. В линейке Klem Garden флаконы воспроизводят цвет и текстуру мрамора. Смесь чернил и красок создает непредсказуемые уникальные узоры.
Дизайн флаконов разработан так, чтобы вызывать ассоциации с галькой. Камень выбрали символом марки, потому что он "сглаживается водой и опытом".
Ароматы Atelier Des Ors символизируют стремление к превосходству и абсолюту. Амбиции подкреплены: все ароматы заключены в сверкающие звездной пылью стеклянные скульптуры.
Арт-директор и основатель марки, Жан-Филипп Клермон, рос в окружении картин и предметов искусства, созданных его матерью. Его бабушка и дедушка специализировались на продаже столового стекла и фарфора – и он разбирался в тонкостях производства и дизайна.
На логотипе бренда изображен морской конек – часто им во Франции обозначают 24-каратное золото. Разбегающиеся по поверхности флакона лучи напоминают о свете солнца и шлейфе аромата. При производстве используют технику резьбы по стеклу, которую использовали в 30-е годы в эпоху ар-деко (1930-ые). Благодаря ей создается эффект преломленного света.
Аромат раскрывается трепещущими теплыми специями. В нем – ноты стручков ванили, орхидей, мускуса, серой амбры, бальзамов и дерева. Восточный, пряный, шлейфовый.
Каждый флакон коллекции – уникальный объект, выполненный по древним традициям мастеров-стеклодувов. Их восстанавливали по реальным архивам начала прошлого века. Деревянные коробки были созданы специально, чтобы хранить всю линию как в волшебной шкатулке.
Шкатулка и правда волшебная – в ней звучат оперы, ставшими вдохновением для создания ароматов. Шкатулку окрашивают и полируют вручную, чтобы она не растрескивалась и служила дольше – так могли бы работать Страдивари и Гварнери.
Цветочный пудровый 1904 – посвящение опере "Мадам Батерфляй". Мандарин и нероли рассказывают о кокетстве и взрывном нраве, ирис и гелиотроп намекают на женственность, кедр и мускус – о чувственности.
Вся коллекция посвящена Венеции. В составе ароматов – специи, пряности, древние эссенции. Флагманский магазин марки находится в старинной венецианской аптеке на San Fantin, рядом со знаменитым оперным театром La Fenice.
Флаконы напоминают о муранском стекле, которое производят неподалеку от Венеции. Аромат Rosa Moceniga. Колпачок в виде матовой полусферы и шелковая кисть, обвивающая горлышко флакона намекают на роскошь венецианских палацо. Букет аромата образован слиянием розы, магнолий и мускуса.
Адрес: г. Киев | Телефоны 044 33 88 000 |
Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: