Модный бренд нишевой парфюмерии Ex NIHILO создал духи специально для Sanahunt Luxury Department Store
В сентябре в Sanahunt приехал новый бренд нишевой парфюмерии – Ex NIHILO. В его портфолио – дюжина ароматов, в Киев прибыли все – плюс еще один. Его создали в коллаборации с Оксаной Мороз-Хант специально для Sanahunt. Подобных коллабораций в истории Ex NIHILO было всего несколько (включая отель Ritz Paris и универмаг Harrod’s).
В новом аромате использованы драгоценные парфюмерные ингредиенты – абсолю флорентийского ириса, дающее знаменитую округлую, пудровую мягкость, и абсолю грасской розы, цветущей на Лазурном берегу всего две недели в году. Она делает аромат свежим, искрящимся и многогранным. Блестящий союз розы и ириса оттенен плотской, чувственной мякотью экзотических фруктов и уравновешен целомудренными цветами ладанника. Раскрываясь на коже, аромат оставляет благородное, сильное послевкусие дубового мха, мускуса и пачули. Он подходит для мужчин и женщин.
Аромат выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Уникальность каждого подтверждается номерным сертификатом. Его можно купить в единственном месте в мире – Sanahunt Luxury Department Store.
Амбициозный парфюмерный бренд Ex NIHILO выпускает авангардные ароматы, сотрудничает со звездными парфюмерами (Орельен Гишар, Луиза Тернер, Оливье Пешо) и продается только в лучших универмагах мира: Le Bon Marche, Saks 5-th Avenue, Harrod’s. Его создатели заявили новую концепцию нишевой парфюмерии: только лучшие и самые ценные ингредиенты, яркие формулы, технологичная упаковка – и ни малейших ассоциаций с замшелой классикой.