Айрис Лоу представляет новую коллекцию макияжа Burberry

В январе этого года дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом Burberry Beauty, и теперь 16-летняя девушка предстала в новой рекламной кампании коллекции макияжа The Essentials. Легкая в использовании, линия содержит праймеры, средства для контуринга и стробинга.

image

"Burberry известен своими фирменными продуктами, которые выглядят как вторая кожа – незаметно, естественно и усиливают сияние, – утверждает художественный консультант по макияжу Burberry Венди Роу. – Коллекция The Essentials – маст-хэв и выбор редакторов. Ее может использовать каждый и легко достичь безупречное свечение Burberry". Ниже в уроке макияжа Burberry Роу подробно рассказала о коллекции и о том, как ею пользоваться.

Читайте также:

Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry Beauty

Звездные войны: новый набор для макияжа от Пэт Макграт

Популярне на VOGUE