Машинка для Барби: как Audi рушит гендерные стереотипы

Рекламные ролики все чаще претендуют на звание серьезного жанра кино. Чего только стоит рождественский фильм H&M c Эдрианом Броуди. Vogue UA нашел еще одно видео к списку роликов, которые можно смотреть вечно.

В период праздников автомобильный бренд Audi представил новую креативную кампанию "Кукла, которая решила сесть за руль". В ролике, снятом испанским рекламным агентством, зрители видят, чем заняты куклы на полках магазина игрушек.

Согласно всем существующим стереотипам, Барби находятся в розовом королевстве в окружении косметики, колясок и волшебных карет. Но одна из них решает бросить вызов этим нормам и отправляется в синий "мальчуковый" отдел в поисках идеальной машины. За рулем спортивного синего автомобиля кукла проводит незабываемое время, пока в магазин не приходят люди. Увидив куклу в машине, покупательница пытается вернуть ее на "розовую полку".

В лучших традициях рождественских мультфильмов ролик заканчиваетя хэппи эндом: маленький мальчик забирает домой обе игрушки – и машину, и куклу, бросая вызов гендерным стереотипам.  

Читайте также:

Asthik разрушает стереотипы в кампании Sorry I’m not Sorry

Барби в новых образах на выставке в Париже​

Популярне на VOGUE