Задать тон: интервью с Андреем Здесенко

10 октября 2018

Андрей Здесенко, учредитель компании Charisma Fashion Group и президент корпорации «Биосфера», — о стиле, хорошем вкусе и главных тенденциях мужской моды.

Андрей Здесенко

Философия Charisma F. G. — Express your personality. Наши бутики и представленные в них бренды (больше 60) дают возможность экспериментировать со стилем, узнавать о новых трендах. Наша цель — задавать тон в мире мужского ретейла, отвечать запросам самых требовательных клиентов.

Самое важное правило — как в бизнесе, так и в жизни — быть открытым и честным. Никогда не врать клиенту и не спорить с ним.

Наши клиенты — это люди, которые умеют одеваться и делают это с удовольствием. Для них важен не только бренд, но и сама вещь: ткань, идея, фактура, крой, с чем она сочетается и насколько комфортна в носке.

Дизайн каждого бутика Charisma F. G. (всего их семь: три мультибрендовых, два моно- брендовых и два аутлет-центра) уникален. Один из них разработан итальянской сту- дией, еще два — совместно с лучшими украинскими бюро. Бутик Shabelski, например, получил премию «Интерьер года» и был отмечен Moooi — мировым лидером в сфере интерьерного дизайна.

Один из главных трендов сезона — вельвет. Вельветовый бомбер Herno вишневого цвета — хит осени. Стоит обратить внимание на двубортный или классический «мягкий» пиджак без подкладки от Lubiam и Lardini, кашемировые шарфы Bertolo, сорочки Barba Napoli, трикотажный классический костюм-двойку Eleventy. Самый актуальный принт сезона — цветочный. Что касается вечного вопроса «клетка или полоска?» — то, безусловно, клет- ка. Трендовые цвета — бирюзовый, фиолетовый, синий, бордо и песочный.

Хороший вкус — это сочетание харизмы, парадоксальности и юмора. Стильного челове- ка видно сразу: умело подобранная обувь, аксессуары, верхняя одежда — иногда все это выглядит небрежно, но всегда абсолютно естественно. Чтобы одеваться стильно, не нуж- но тратить уйму времени и усилий. Персональный стиль позволяет узнать человека даже со спины, потому что так одеться может только он.

Основа моего гардероба — не костюм, а скорее отдельно подобранные вещи: джинсы или чиносы, брюки, пиджак, сорочка, поло. Мне нравится выстраивать комбинации: это увлекательная игра. Люблю костюмы Lardini; если шить на заказ — то у Lubiam. У меня довольно большая коллекция пиджаков, прежде всего Lardini и Boglioli. Джинсы предпочитаю Tramarossa, Pantaloni Torino, трикотаж — Dalmine, Bertolo. Любимые бренды сорочек — Van Laack, Barba Napoli, Orian. Обувь — Santoni, Premiata, Fratelli Rossetti и Rick Owens.

Чтобы быть в курсе последних тенденций, я часто посещаю международные выставки- ярмарки: Salone del Mobile, Базельский часовой салон, Женевский и Франкфуртский автосалоны. Я любознательный, обожаю путешествовать, открывать для себя новые места, бренды, тенденции и технологии. Люблю джаз, поэтому корпорация «Биосфера» поддерживает главные джаз-фестивали в Украине. Сам играю на гитаре; в прошлом году наконец исполнил свою мечту — сыграл на одной сцене с кумиром моего детства Андреем Макаревичем.

мужская мода ·

Еще в разделе Стиль

Популярное