
Корпоративные логотипы – новая мода в мужском маникюре
Дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия и стилист показа Лотта Волкова продемонстрировали новую мужскую коллекцию осень-зима 2017/2018. Гвасалия не только представил новый взгляд на привычные вещи, но и презентовал обновленный логотип французского Дома, стилизованный под эмблему президентской кампании Берни Сандерса – одного из кандидатов в президенты США в предвыборной гонке 2016 года.

Новые логотипы украсили не только куртки, бомберы, шарфы и футболки бренда, но и послужили орнаментом для мужского маникюра. Идея такого нейл-арта принадлежит мастеру Мэй Каваджири, которая доводит главную идею коллекции – корпортивный дресс-код – до крайней степени. Если одним моделям новое лого Balenciaga Каваджири и ее асисстенты нарисовали на темно-синем фоне с тремя бело-красными полосками, другим разукрасили ногти в белые цвета, нанеся слово Kering – название материнской компании, которой принадлежит французский Дом.




Мужской нейл-арт завтрашнего дня – не обязательно идеально ухоженные и холеные мужские пальцы. Теперь это всего лишь часть имиджа. Как видно, героев Balenciaga не заботит дендийский внешний вид, диктующий одеваться с иголочки. Маникюр выглядит нарочито неряшливо и грубо. Ведь главное – это приверженность корпоративной культуре.
Читайте также:
Еще в разделе Стиль
Популярное

Ничего лишнего: 5 главных обувных трендов весны

Шарлиз Терон поправилась на 23 кг ради роли в фильме "Талли"

Коко Роша родила второго ребенка

Образ дня: Сара Джессика Паркер в Chanel

25 летних платьев для идеального уикенда

Свадебная коллекция белья Victoria's Secret

10 пар белых лодочек, как у Сары Джессики Паркер

Как поменялся стиль Виктории Бекхэм за 20 лет

Как носить объемные юбки: пример королевы Рании

Как приготовить модный коктейль Апероль Шприц

5 способов заплести косы в стиле Coachella

Образ дня: Меган Маркл в платье Altuzarra
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.