До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Журнал: First Boutique на Кипре

О том, как строить модный бизнес в расслабленной атмосфере средиземноморского курорта, fashion-директор кипрского First Boutique Татьяна Лошак рассказала украинскому Vogue

Превратить Кипр в новый Лазурный Берег: не только воздух и вода, а еще и много моды – этим сейчас занята Millya Group, международная инвестиционная компания, которая работает в сфере роскоши и моды на острове и в Европе. У ее создателей, Ильи и Татьяны Лошак, экономическое образование и серьезная репутация в fashion-индустрии. "Несколько лет назад мы задумали начать на Кипре совершенно новую модную историю, ориентированную на внешний мир. И сразу поставили себе задачи-максимум: изменить здешние представления о шопинге и стать самым крупным fashion-ретейлером в Средиземноморье", – рассказывает fashion-директор Millya Group Татьяна Лошак.

20 июня Татьяна с командой отмечала день рождения – три года, в течение которых они оправдывали амбициозное название своего первого проекта – мультибрендового магазина First Boutique. Все начиналось с рок-н-ролльных Philipp Plein и Thomas Wylde. Теперь First Boutique стал настоящим luxury concept store – первым на Кипре. Количество представленных в нем марок увеличилось до 54: есть корнер обуви и аксессуаров, есть отделение косметики – с продукцией марки Valmont и нишевыми ароматами Amouage, и конечно, много дизайнерской одежды. На втором этаже – мужские бренды неаполитанской портновской школы и комната Made to Measure для работы с частными клиентами и услуг персонального шопера; в ближайшем будущем ожидаются также предметы декора ручной работы.

"Я ношу только то, что предлагаю своим клиентам"

"Наши сотрудники передвигаются по офису перебежками, – смеется Татьяна. – В команде не задерживаются те, кто хочет работать по нормальному графику. Остаются близкие мне по духу, энергичные, готовые отдавать работе и любимому делу все свое время".

Команду менеджеров возглавляет итальянец Маурицио Аскеро, известный в Украине по предыдущим проектам в мире моды.

В новом роскошном офисе Millya Group в центре Старого города в Лимасоле действует настоящее модное расписание: планерки, тренинги, обсуждения и работа на перспективу. Стилист Аристос, в резюме которого – стажировка у Александра Маккуина, вместе с Татьяной проводят тренинги для сотрудников магазина, которых она предпочитает называть fashion-консультантами. "Облегающее платье в горох – это не к нам. Принцип "оголить здесь или здесь" у нас тоже не работает. Мы предлагаем своим клиентам продвинутую моду, – говорит Татьяна и настаивает: – Не бренды, а образ. Большинство наших постоянных клиентов сменили гардероб на 80 %".

Ассортимент позволяет: есть буржуазные Salvatore Ferragamo и Ermanno Scervino, остромодные Edun, MSGM и No. 21, спокойные Brunello Cucinelli и Loro Piana, спортивные Lucas Hugh и Fat Buddha, городской кэжуал Dion Lee и Helmut Lang, откровенные Versace и Philipp Plein. А также украинские дизайнеры, с которыми Татьяна работает с первого дня. "Мне нравится, что в их коллекциях соблюден баланс между чувственностью и модой. Многие дизайнеры сейчас стремятся уйти в андрогинность. Это, безусловно, модно, но мне все же нравится, когда вещи подчеркивают женственность". В будущем осеннем сезоне Татьяна делает ставку на коллекции Валерии Ковальской и Лилии Литковской. Татьяна Лошак – лучшая витрина своего бизнеса. "Все, что люблю, предлагаю своим клиентам, и сама ношу только то, что продаю".

"Каждый год Кипр посещает более 2 млн туристов, и многие из них – наши соотечественники, выходцы из стран СНГ. Мне хотелось предоставить им больше выбора. Я начала работать и убедилась в существовании многих заблуждений насчет нашей аудитории. К примеру, клиенты позитивно восприняли коллекции Brunello Cucinelli, Loro Piana и Eres, которые мы заказывали с некоторым опасением, и стало ясно: все давно ждут чего-то нового, главное – правильно это преподнести. Я поняла, что наши самые смелые планы – создать совершенно новое шопинг-направление на Средиземном море – более чем осуществимы".

Для этого вместе с мужем Татьяна создала Millya Group – семейный бизнес, за который "каждый болеет душой". Он – математически ("бизнес должен приносить доход"), она – творчески: дело позволяет Татьяне реализовывать ворох новых идей. "Сейчас в штате компании работает 80 человек, и каждый день мы посвящаем развитию нашего бизнеса, – рассказывает Татьяна. – Иногда спорим, и это нормально: только так можно сформировать общее видение, которое позволяет быть сильным игроком в мире моды. Мы заточены на инновации, работаем с лучшими профессионалами со всего мира, знаем, чего хотим достичь, и готовы много работать для этого, вкладывая в процесс свою энергию и мысли".

В активе молодой компании сейчас четыре проекта: First Boutique с недавно открытым онлайн-магазином firstbtq.com, новый большой проект the CYPRUS PREMIUM OUTLET в Лимасоле и монобутик итальянской мужской одежды Billionaire в Женеве.

У онлайн-магазина First Boutique сразу были международная сеть доставки и сервис клиентской поддержки – и он быстро занял свою нишу на рынке. "Я лично занимаюсь ассортиментом онлайн-магазина и уверена, что мы формируем лучшее предложение для наших клиентов, украинских в том числе, – говорит Татьяна. – На создание сайта ушло 17 месяцев крови и слез. Но мы запустили идеальный онлайн-сервис, и сейчас видим растущие с каждым днем продажи и получаем прекрасные отзывы о его работе".

На международном уровне Millya Group представляет бутик Billionaire, "остров итальянского кутюра в Женеве". Он расположен на Рю дю Рон, между магазинами Louis Vuitton и Cartier, а его фасад выходит на озеро. "Мы ориентируемся на состоятельных клиентов из разных стран, которые не хотят одеваться в скучную формальную одежду, почему-то до сих пор считающуюся элегантной и правильной. Уверена, этот магазин создаст нашей группе правильную репутацию на международной сцене".

В августе молодая компания презентует новый большой проект – the CYPRUS PREMIUM OUTLET в Лимасоле, площадью 2500 кв. м, в котором будет представлено более 100 fashion-брендов. "Это минималистское современное пространство с LCD-экранами на потолке, где мы будем транслировать показы. Примерочные в виде контейнеров, бар с диджейскими вертушками, чтобы устраивать вечеринки. Не гламурное барокко, а чистая функциональность, – рассказывает Татьяна и объясняет: – Идея открыть аутлет была первичной. Но для начала мы хотели заявить о себе более концептуальным First Boutique, а уже после развивать коммерческие проекты". По словам Татьяны, о проекте начали говорить еще до его открытия – их заваливают письмами о сотрудничестве представители модных домов, и команда из восьми байеров постоянно мониторит Европу и США в поиске новых имен. На 2016 год у Millya Group серьезные планы – еще больше новых магазинов на Кипре и в Европе.

IMG_4101.psd
First Boutique

680 кв. м, два этажа с женскими и мужскими коллекциями 54 мировых fashion-бренда, онлайн-магазин firstbtq.com.

Дружественную клубную атмосферу в First Boutique создают с самого первого дня – 20 июля 2012 года. Здесь устраивают презентации, транк-шоу и пятничные "счастливые часы" с коктейлями. В начале лета представляли косметику Valmont, Брайан Этвуд собственноручно подписывал туфли поклонницам, а желающие играли в лотерею: покупали шоперы с пляжным набором – и каждый десятый получал очки Linda Farrow в подарок.

<b>gallery-5663-5</b>

Коллекции украинских дизайнеров в ассортименте First Boutique появились с первого дня работы. Они привлекают здешних байеров "балансом между чувственностью и модой". Уже заказаны осенне-зимние коллекции Валерии Ковальской и Лилии Литковской, а в октябре Татьяна Лошак приедет на Ukrainian Fashion Week. В планах – каждый сезон представлять в магазине самые сильные коллекции.
<b>gallery-5664-5</b>

Онлайн-магазин

Ассортимент First Boutique теперь доступен онлайн на firstbtq.com. Кроме заказа вещей, есть опция консультации со стилистом по подбору образов.

<b>gallery-5665-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.