Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Перерождение: новые весенние витрины в ЦУМ

04 марта 2019

В этом году киевский ЦУМ отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей по адресу  ул. Крещатик, 38. Кроме того, юбилей, который ЦУМ планирует отмечать весь год, совпал с новым модным сезоном. По этому случаю витрины главного универмага страны наполнились фантастическими сюжетами, главным вдохновением для которых стала креативная концепция «Перерождение».

Витрины в киевском ЦУМ весна-лето 2019

В центре сюжета симбиоз четырех основополагающих символов: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Так, зелень является олицетворением весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Камень, как образ из прошлого, основоположник всего настоящего и фундамент для будущего. Строительные леса рассказывают о трансформации и бесконечном движении, в то время как диджитал сегмент –символ современности, параллельной цифровой жизни, которая занимает такую же полноценную нишу, как и жизнь оффлайн.

Витрины в киевском ЦУМ весна-лето 2019

Руководитель креативного отдела ЦУМ Кристина Юра рассказывает: «Мы живем в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В семи витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме».

Витрины в киевском ЦУМ весна-лето 2019

Кроме того, в новом сезоне креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект, который связан с 80-летием киевского ЦУМ. Дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 1960-х годов, использовав инновационные материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века. Центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров. Вместо цветов креативная команда внедрила печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании сезона весна-лето 2019, тем самым подчеркивая длительный отрезок времени и контрастность эпох.

ЦУМ ·

Еще в разделе ЦУМ

Популярное