До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

За кем следить в "Инстаграме": 6 ювелирных брендов

Автор gem-a-porter, лучшего модного блога по версии UK Blog Awards, Лиза Урла рассказала о шести ювелирных брендах, которые стали популярными благодаря "Инстаграму"

Лиза Урла в украшениях Artelier by Cristina Ramella
Лиза Урла в украшениях Artelier by Cristina Ramella

LIZZIE FORTUNATO @lfjewels
IMG_5760.psd

Мне посчастливилось познакомиться с дизайнером Лиззи Фортунато на Парижской неделе моды. Позже я писала в своем блоге о потрясающем колье в ее коллекции – "Райская птица", Bird of Paradise. С 2008 года Лиззи и ее сестра-близнец Кэтрин (коммерческая половинка их бренда) создают оригинальные украшения, используя не только серебро, золоченую латунь и поделочные ткани, но и винтажную керамику, дерево и стекло. Для каждой коллекции Лиззи придумывает историю, связанную с определенной культурой и местом. Они принесли ее бренду 17 тыс. подписчиков в "Инстаграме".

<b>gallery-5742-5</b>

ROCK MA VIE @rock_ma_vie

У марки Rock Ma Vie – российская прописка, но украшения бренда можно купить только онлайн. В 2014 году дизайнеры Мария Пантелеева и Виктория Молдавская начали делать небанальные узнаваемые кунштюки. Немаловажно и то, что у них доступные цены, – это обстоятельство значительно увеличило число поклонников марки: в "Инстаграме" их уже 18 тысяч.

<b>gallery-5743-5</b>


ARTELIER BY CRISTINA RAMELLA @artelier_mx
IMG_5715.psd

"Браслет мира" Artelier by Cristina Ramella со скоростью вируса разлетелся среди блогеров и одержимых путешественниц вроде меня и Кьяры Ферраньи. Дизайнер Кристина Рамелла и сама такая же одержимая: она живет между родной Италией и Мексикой. Кристина создала свою марку в 2014 году и уже имеет 24 тыс. фолловеров в "Инстаграме". Социальные сети – самое органичное место для бренда, вдохновленного перелетами с полушария на полушарие.

IMG_5716.psd
DANNIJO @dannijo

Сестры из Флориды Даниэль и Джоди Снайдер создали свой популярный бренд украшений в 2008 году. Он стал продолжением их благотворительной кампании по сбору средств для социально незащищенных женщин Африки. Сейчас у Dannijo 130 тыс. подписчиков в "Инстаграме", постоянные хэштеги #armparty #putabibonit и точки продаж во всем мире.


Лиза Урла с сестрами Даниэль и Джоди Снайдер
Лиза Урла с сестрами Даниэль и Джоди Снайдер
YAZBUKEY @yazbukey

Яблизко познакомилась с маркой в прошлом году, когда мы готовили совместный проект с Валери Демюре. Пластиковое ожерелье, сделанное будто из тюбиков помады, превосходно отражает стиль Yazbukey, яркий и ироничный. С 2000 года Валери создает для Yazbukey игривые, провокационные, навеянные поп-артом коллекции. В активе бренда – сотрудничество с Chanel, Zac Posen, Ladurée и 28 тыс. фолловеров в "Инстаграме".

Реклама

<b>gallery-5744-5</b>

IMG_5718.psd
ESHVI @eshvi

25 тыс. фолловеров в "Инстаграме" – сестры Тамар Сванидзе и Натиа Чхартишвили в 2012 году основали собственную марку, чтобы делать эффектные крупные украшения. Название Eshvi на грузинском означает "клык" – это и талисман, который приносит удачу, и узнаваемая форма, которую девушки обыгрывают в коллекциях. Их ставка на броский дизайн сделала свое: бренд быстро обрел популярность за пределами Грузии, а его создательницы теперь живут в Лондоне.

Лиза Урла в колье Eshvi
Лиза Урла в колье Eshvi
<b>gallery-5745-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.