Модный выбор: интервью с байером Domino Group Анастасией Примаченко

19 июня 2019

Байер Domino Group Анастасия Примаченко привыкла постоянно делать выбор, ловко балансируя между интуицией, предпочтениями клиентов актуальными трендами и аналитикой продаж. От ее решений зависит то, что клиенты этой сети бутиков будут носить следующие полгода. Нам она рассказала о специфике своей работы, ключевых тенденциях, новинках собственного гардероба и заодно показала самые горячие образы этого сезона.

Анастасия Примаченко
О работе байера

Творческий взгляд на моду и воображение – это безусловно важные качества, которыми должен обладать байер, но другие ещё более важные 50% – это математический склад ума, хорошая память, умение быстро конвертировать и понимать какие цифры увидят клиенты в магазине через год, анализировать данные текущих продаж и запросов клиента и учитывать общую ситуацию на рынке. На основании всех этих фактов формируется и корректируется портфель брендов. В разных локациях разные запросы у клиентов и разные бестселлеры продаж. Каждый сезон мы сначала изучаем все эти данные и затем 1-2 месяца работаем в Италии и Франции, посещаем выставки, общаемся с фабриками, находим новые бренды, и подбираем оптимальную ассортиментную матрицу на следующий сезон. Нужно постоянно искать новые направления, прибыльные проекты развивать, а невыгодные закрывать. Сейчас очень динамичное время, нужно быть гибкими.

Платье из шёлка Rochas, туфли из сатина и перьев марабу Giambattista Valli, серьги De Grisogono

Самая главная задача байера – это счастливые и удовлетворенные клиенты. Предлагать им что-то новое и удивлять обязательно нужно каждый сезон, потому что клиенту должно быть интересно с тобой прежде всего эмоционально. Но основная часть коллекций – это то, в чем мы уверены. Финальный баинг сезона – это результат полугодовой аналитики продаж, общение с консультантами и конечно фидбек от клиентов. На основании этого составляются сезонные заказы как новых брендов, так и хорошо знакомых.

О трендах сезона

Бежевая палитра – один из главенствующих трендов этого сезона и еще нескольких следующих точно. Идеальные образы в этой гамме можно найти и в коллекциях флагманов итальянской моды Brunello Cuccinelli и Loro Piana, и у более демократичных – Peserico, Panicale и других производителей, которых в Domino Group действительно отличный выбор. 

Анастасия Примаченко

Если вы любите женственные образы, то смело выбирайте банты, рюши, воланы, цветочные принты. В качестве игривых акцентов их широко использовали Giambattista Valli, Rochas, Fleur de Paris и Zimmerman. Деним, как всегда, на пике популярности. Мне нравится он у Alexandre Vauthier. Также советую обратить внимание на его чувственные и сексуальные платья. Красивая провокация в этом сезоне актуальна как никогда. А вообще нужно покупать то, что вам нравится здесь и сейчас, и в чем именно вы себя чувствуете на все 100%! У меня это работает.

О клиентах Domino Group

Стилистику Domino Group я называю женственной и элегантной, иногда с фантазийными и даже провокационными нотами. Наши клиенты мужчины более консервативны. Это отражается в их деловом, спортивном и повседневном гардеробах. На основании этого планируется и корректируется наша селекция уже более 20 лет. Это наш стиль и наших клиентов. Я участвую в этом сложном и увлекательном процессе уже около пяти лет и за этот период  мы добавили немало новинок. Еще мы привезли лимитированную кутюрную капсулу, а также ряд новых артизанальных нишевых брендов, которые вы можете увидеть в этом сезоне в наших магазинах, но общая картина носибельная и практичная.

Пиджак из шерсти, Saint Laurent, туфли из кожи и перьев марабу Giambattista Valli, браслет из кожи и перьев Brunello Cucinelli
О собственном гардеробе

В этом сезоне я пополнила свой гардероб парой базовых кроссовок Loro Piana, шелковыми топами Peserico, джинсами One tea spoon, для морских путешествий выбрала Zimmerman, а для вечера остановила свой взгляд на черном платье Alexandre Vauthier. Из трендовых вещей у меня появилась в этом сезоне ярко-розовая сумка Balenciaga, из молодых имен – новый и очень красивый белый клатч Benedetta Bruzziches. Для романтических ужинов я выбрала шелковое платье Giambattista Valli и в комплект сатиновые лодочки этого же бренда с роскошными перьями марабу. Буду носить с прозрачной сумкой-боксом от Aspinal of London.

Асимметричная юбка из шерсти, боди из вискозы, сапоги из кожи, все - Alexandre Vauthier, кольцо De Grisogono
О работе с поколением Z

Молодому поколению сегодня нужны эмоции, но от обладания модной вещью, особенно, если нравишься себе в ней, они не меньше, чем от путешествий или нового опыта. Мы также внимательно изучаем эту аудиторию, ведь совсем скоро эти ребята станут старше, а их покупательная способность – больше. Поколение Z сегодня живет в виртуальном мире и очень остро ощущает эти суперскорости. Их решения молниеносны они видят вещь и сразу хотят ее. Бренды уже реагируют на эти запросы, ускоряя производственные процессы и разделяя коллекции на несколько частей, чтобы в магазинах они оказывались как можно быстрее. Ретейлеры тоже подстраиваются под требования нового мира. 

Платье инкрустированное кристаллами, Alexandre Vauthier
О секретах профессии

Нужно любить свою работу 24/7, жить модой, быть готовым к жёсткому таймингу и частым и длительным командировкам, уметь при этом расслабляться и вдохновляться, получаться удовольствием от того, что в итоге ты даришь людям эмоции и радость...

Все образы представлены в сети магазинов Domino Group.

Rochas
Alexandre Vauthier
Edward Achour Paris
Alexandre Vauthier
Alexandre Vauthier
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Brunello Cucinelli

Стиль: Анастасия Примаченко
Фотограф: Наташа Кот
MUA: Виктория Шостак

Еще в разделе Персона

Популярное