До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

От Алессандро Микелле до Стеллы Маккартни: знаменитости против насилия

Алессандро Микеле, Стелла Маккартни, Сальма Хайек-Пино, Кристофер Кейн, Джозеф Альтузарра и Деннис Чан – шесть послов французской компании, которые сменили свои имена в рамках шестой кампании Kering "Белая лента для женщин", проходящая с 20 по 25 ноября 2017 года. Используя хештег #ICouldHaveBeen, руководство французского холдинга открывает глаза общественности на проблему насилия в отношении женщин.

Сальма Хайек

Для этого в Kering используют специально созданный сайт и печальные факты, вроде таких как "1 девушка из 3 уже стала жертвой насилия" и "каждые 2 секунды молодая девушка моложе 18 лет вынуждена вступить в брак". А с помощью знаменитостей, которые делятся кампанией на своих аккаунтах в Instagram, Facebook и Twitter, #ICouldHaveBeen, кампания пытается повлиять на поколения Z и Y, поскольку они являются самыми медиаактивными и пытаются изменить менталитет людей в лучшую сторону.

Реклама

<b>насилие</b>

Читайте также:

Названа самая высокооплачиваемая модель мира​

Алессандра Амбросио покидает Victoria’s Secret​

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.