VOGUE UA CONFERENCE 2019EARLY BIRDS PRICE! До 31 августа
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Как организовать модное шоу в Париже: опыт Алены Гринченко

23 июля 2019

 В рамках образовательного проекта Vogue UA - ON THE SIXTH FLOOR выступит Алена Гринченко, CEO и со-создатель LBK Production, которая расскажет о том, как провести fashion-шоу в Париже –  от общих правил и формирования команды до оценки стоимости и подводных камней. Накануне лекции мы попросили рассказать Алену о некоторых инсайтах этой работы.

Алена Гринченко
Когда начинать подготовку к показу в Париже

Мы рекомендуем начинать подготовку за полгода до показа. Также комфортными сроками можно считать и четыре месяца. За это время необходимо найти show-production, определиться с парижским PR-агентством и подать заявку в Федерацию, если есть желание попасть в официальное расписание Paris Fashion Week, выбрать локацию (не менее чем за три месяца, так как спрос большой), продумать концепцию. Такие сроки помогают вдумчиво и спокойно подойти к каждому вопросу и сэкономить бюджет. В Париже во время Недели моды высокий спрос на все – начиная от локации и заканчивая стульями. Если вы начнете прорабатывать продакшн-вопросы за месяц до мероприятия, ваш общий кост будет в несколько раз выше, а некоторые позиции и вовсе могут оказаться недоступными.


 
Первые шаги в подготовке

Первое, о чем должен подумать бренд перед ивентом в Париже – PR-агентство. Очень важно, чтобы это было именно парижское агентство, не из Украины, Лондона или Милана. Именно такое агентство сможет обеспечить бренду правильных гостей на шоу и подсказать какой формат мероприятия будет наиболее уместен и эффективен для бренда в том или ином сезоне.

Шоу Litkovskaya в Париже
О трансформации модных шоу

Раньше на шоу присутствовала только профессиональная публика (редакторы, байеры), потом стали приглашать и почетных клиентов марок, а затем со стремительным развитием Instagram, изменился и сам подход. Взгляните на розовый песок на показе Dior или моделей, шагающих по лавандому полю у Jacquemus – это два самых обсуждаемых шоу в текущем сезоне. Теперь показ должен быть таким, чтобы его хотелось фотографировать и делиться в социальных сетях. Это новые реалии и нам они нравятся, а при должном планировании, такого эффекта можно добиться и без миллионных бюджетов. 

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА ЛЕКЦИЮ АЛЕНЫ ГРИНЧЕНКО

Еще в разделе Персона

Популярное