VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Что нужно знать о 24 Sèvres - новом онлайн-магазине LVMH

09 октября 2017

Эрик Гоге руководит одним из самых амбициозных проектов LVMH последних лет – онлайн-магазином 24 Sèvres.

Слухи об открытии онлайн-площадки в составе группы Louis Vuitton Moët Hennessy просочились в прессу этой весной. Менеджменту LVMH, которому принадлежат парижские Дома Christian Dior, Louis Vuitton, а также Céline, Givenchy и римский Дом Fendi, удавалось долгое время держать проект в секрете. По словам руководителя стартапа Эрика Гоге, работа началась в октябре 2015-го. За два года он собрал команду из представителей разных секторов бизнеса, в числе которых и Иен Роджер – один из руководителей Apple Music.

Эрик Гоге

За спиной у Гоге триумфальный успех бьюти-гиганта Sephora, который также входит в состав LVMH. Для конгломерата идея запуска собственного ретейл-пространства в Сети не нова: в 2000 году группа пробовала свои силы на площадке eLuxury, но к 2009-му проект исчерпал себя и был закрыт. Спустя 8 лет LVMH начинает новую интервенцию в онлайн-пространство. К 2025-му онлайн-рынок обещает стать третьим (после США и Китая) по объему потребления предметов роскоши. Весной этого года своеобразной пробой пера стал запуск сайта Clos19, посвященного алкогольному направлению в LVMH. В июне за ним последовало открытие 24 Sèvres.

Эрик Гоге

Этот проект Гоге и его команда позиционируют как диджитал-продолжение одного из исторических брендов в составе группы. Речь идет о парижском универмаге Le Bon Marché – монстре ретейла на левом берегу, существующем почти 180 лет, который LVMH приобрела в 1984 году. Его физический адрес – 24 rue de Sèvres – дал название проекту. «Le Bon Marché не имеет равных на рынке, – рассказывает Гоге, – так что решение развивать это имя онлайн лежало на поверхности. Это первый мультибрендовый магазин в современном понимании, и на сегодняшний день он является легендарным местом для парижской и международной клиентуры».

Первым опытом продаж высокой моды в интернете стал проект Net-a-Porter, который Натали Массне, бывший редактор британского Vogue, основала в 2000 году. Спустя 17 лет онлайн-ретейл, как и модный бизнес в целом, стал конкурентной средой со множеством мощных игроков. Эрика Гоге это ничуть не пугает: «Мы не ставим перед собой задачу представлять каждый продукт. Сегодня у покупателя слишком большой выбор, но зачастую внутри огромного предложения отсутствует внятная позиция. Парижский стиль, парижское понимание шика – это то, что интересно и востребовано во всем мире. Le Bon Marché, безусловно, транслирует эти ценности. Наша цель – в рамках 24 Sèvres найти способ адаптировать их к онлайн-среде».

Задача, которую ставит перед собой Гоге, не из простых. Как трансформировать опыт офлайн-продаж для цифрового формата, когда покупка онлайн осуществляется в два клика? «Для клиентки, которая выбирает красивое платье или сумку, нет ничего хуже, чем безжизненные фотографии вещей, застывших на белом фоне, – считает Гоге. – Мы хотим, чтобы наши покупатели находили вдохновение в деталях, поэтому на сайте используем разные мизансцены: традиционные интерьеры парижской квартиры для представления коллекций одежды, обстановку ванной комнаты – для бьюти-продуктов. Сегодня недостаточно показать товар покупателю – вокруг него необходимо выстроить сценографию. При помощи сложных декораций и манекенов мы пытаемся внедрить этот подход в онлайн-продажи».

В визуальном плане 24 Sèvres разительно отличается от конкурентов. Главная страница сайта выглядит как фасад универмага, а тема оживших цифровых «витрин», как и в магазине на левом берегу, меняется каждый месяц. За их разработку отвечает креативный директор Фэй Макле. Она же создает витрины для магазинов Louis Vuitton и Christian Dior по всему миру.

«Для нас было важно сохранить все то, чем известен Le Bon Marché, – комментирует работу над онлайн-магазином Гоге. – Я говорю о первостепенной значимости кураторской работы, сервиса и уникальном визуальном опыте. Каждый продукт, заявленный здесь, отобран с особым вниманием, заботой и вкусом, которым славится Le Bon Marché». К моменту запуска 24 Sèvres в портфолио магазина собрали около 150 лейблов, из них меньше 30 принадлежит непосредственно LVMH. Один из главных козырей команды Гоге – коллекции Christian Dior и Louis Vuitton, которые ранее не продавались на мультибрендовых площадках. Также благодаря 24 Sèvres впервые станут доступны онлайн коллекции Céline.

Рекламная кампания 24 Sèvres

«Тот факт, что 24 Sèvres является частью LVMH, открывает доступ к превосходным ресурсам, бесценному опыту и связям, – рассказывает Гоге. – Но проект действует как отдельный стартап: у нас свой офис, команда и порядок ведения дел. Это безумно увлекательно – следить за тем, как задуманное на бумаге оформляется в самостоятельный бизнес».

Для Гоге процесс работы над проектом так же важен, как и результат: «Мы собрали удивительную команду людей разных профессий и разных национальностей. Это невероятный коллектив, который для всех нас как семья. С самого начала я хотел, чтобы все сотрудники находились под одной крышей и чтобы все департаменты взаимодействовали друг с другом. Но раз в месяц мы забываем о делах и просто собираемся на коктейль». Похоже, у команды Эрика Гоге есть повод для празднования.

Текст: Веня Брыкалин

Читайте также:

Новый рассвет: как Демна Гвасалия меняет мир моды

Карла Отто: "Любознательность была и остается для меня главным двигателем"

Интернет · Louis Vuitton ·

Еще в разделе Персона

Популярное