До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Что Карли Клосс принес новый год?

Британский массмаркет-гигант высокой уличной моды Topshop выбрал Карли Клосс своим новым лицом для коллекции весна-лето 2016.

Для Карли Клосс – это большое событие: ей сейчас всего 23, а ровно восемь лет назад она впервые снялась для его рекламной кампании вместе с Джордан Данн: именно работа с Topshop стала для Карли первым модельным опытом. В новой же кампании Topshop Карли Клосс снимается соло. Кроме того, в честь работы с моделью имя Карли украшает спинку одной из сорочек в коллекции. Байкерские куртки, плащи, бомберы, лаконичные платья по фигуре и туфли на шпильке, а также платья с цветочным узором и оборками в паре с армейскими рубашками – Карли Клосс представила настоящий городской ультрашик, что очень резонирует с ее повседневным стилем. Смотрите все изображения рекламной кампании на vogue.ua.

<b>Карли Клосс для Topshop</b>

Читайте также:

Тренд: шелковые бомберы

Resort 2016: воланы и оборки

Чему учит Instagram Карли Клосс

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.