До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Коллекция украшений Serpenti Bvlgari

Празднуя юбилей ювелирного бренда Bvlgari, Vogue.ua вспоминает события и личностей, оказавших влияние на коллекцию Serpenti, и рассказывает о ее главном символе. 
Элизабет Тейлор, самая известная поклонница Bvlgari, с особой любовью собирала свою коллекцию Serpenti. Зная о слабости Тейлор к змеям, ее возлюбленный Ричард Бартона приобрел в бутике Bvlgari один из самых ярких своих подарков – змеиные часы из желтого и белого золота с бриллиантами. Знаменитой актрисе приглянулась их конструкция – хронограф представлял собой браслет-пружину, закованную в ювелирный змеиный панцирь. Браслет венчала голова змеи, в пасти которой помещался крохотный часовой механизм: она распахивалась с помощью едва заметного рычага
Элизабет Тейлор во время съемок фильма "Клеопатра", 1962 год
Элизабет Тейлор во время съемок фильма "Клеопатра", 1962 год
Естественно, что дружба со змеями у Элизабет Тейлор началась с фильма "Клеопатра". Они были талисманами египетской царицы – ее защитницами, символами молодости, красоты и королевской власти. Они обвивали ее руки, а корону венчала вертикально стоящая кобра. 
Немаловажную роль для Serpenti сыграла и главный редактор американского Vogue Диана Вриланд. Один из самых влиятельных редакторов в мире моды общалась со своими сотрудниками при помощи писем и записок, которые она иногда надиктовывала из своей ванной во время омовения. В одной из таких стенограмм, датированных 16 сентября 1968 года, Диана обратилась с просьбой: "Не забывайте Змею... Змея должна быть на каждом пальце, на всех запястьях, всюду... Змея – это мотив времени в ювелирных изделиях... Мы не наблюдаем их в достаточном количестве..." 
 Диана Вриланд предлагает свой способ носить змеи Bvlgari: например пояс из золота, покрытый белой и розовой эмалью, надевать как колье. Снимок авторства Джонатана Бекера сделан в красной комнате нью-йоркских апартаментов главного редактора Vogue 
Бенедетта Бардзини в съемке From Italy: The Absolute Jewels, 1968 год.
Бенедетта Бардзини в съемке From Italy: The Absolute Jewels, 1968 год.
Фото: Жан Паоло Барбьери
Мариса Беренсон в цепях и кольцах-змеях Bvlgari, 1969 год, бьюти-съемка The Eye in Italian.
Мариса Беренсон в цепях и кольцах-змеях Bvlgari, 1969 год, бьюти-съемка The Eye in Italian.
Фото:  Жан Паоло Барбьери
Ювелирным змеям были посвящены не только отдельные съемки в Vogue, как, например, фотоистория под названием From Italy: The Absolute Jewels c Бенедеттой Бардзини. Вриланд дала направление движения самому Дому Bvlgari. В 1970-х появилась знаменитая серия Tubogas – часы-пружина, ремешок которых напоминает своим дизайном извилистые трубки топливного насоса или газовый шланг и отличается лаконичностью и отсутствием декора. 

Рекламная кампания Bvlgari 1970-х годов с браслетами-змеями, покрытыми эмалью, и часами Tubogas
Рекламная кампания Bvlgari 1970-х годов с браслетами-змеями, покрытыми эмалью, и часами Tubogas
Сегодня коллекция украшений Serpenti представлена в трех сериях: Serpenti High Jewelry (кварцевые часы из 18-каратного желтого золота с бриллиантами, изумрудами и сапфирами с секретным часовым механизмом), Serpenti Jewelry и Serpenti.
<b>gallery-2929-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.