10 главных сумок сезона
Только ленивый во время Недели высокой моды не комментирует, что коллекции Haute Couture создаются сегодня лишь для поднятия продаж сумок и косметики. Однако в этом сезоне дизайнеры выпустили несколько настолько громких аксессуарных новинок, что им не нужна никакая дополнительная поддержка – модницы уже записываются в очередь. Vogue.ua выбрал главные сумки осени, которые не единожды еще будут замечены в руках знаменитых девушек.
Dolce & Gabbana
Сумка Dionysis – главная премьера в арсенале Gucci. Ее придумал новый креативный директор марки Алессандро Микеле, который с первой же коллекции вдохнул в старинный модный Дом новую жизнь. Главное украшение Dionysis – массивная пряжка в виде подковы, концы которой увенчаны головами тигров. Именно эта деталь и раскрывает имя сумки, названной в честь древнегреческого бога Диониса, который превращался в тигра, чтобы привлечь внимание возлюбленной.
Gucci Dionysis
Карл Лагерфельд знает, как привлечь внимание публики и в случае с новой сумкой Chanel Girl ему также удалось это сделать. Для ее рекламной кампании он привлек старинную подругу марки Ванессу Паради, которая даже разделась в кадре. Форма и отделка Girl напоминает знаменитый твидовый жакет Chanel, над которым часто иронизирует Джереми Скотт в своих коллекциях для Moschino.
Chanel Girl
Prada Inside – это две сумки в одной. Внутри мягкой конструкции первой прячется вторая, в точности повторяющая внешнюю. По задумке дизайнера, подобный секрет в точности отображает всю суть Prada, в которой дерзость и ирония всегда идеально уживались с традициями и классикой.
Prada
Этой осенью в Louis Vuitton делают ставку на размер и предлагают клиенткам сменить любимые сумки на их уменьшенные копии. Для этого французский бренд даже выпустил специальную коллекцию сумок Nano, в которую вошли семь популярных моделей Louis Vuitton. Каждая из них полностью соответствует оригиналу, но размером – не больше классического вечернего клатча.
Сумки Louis Vuitton Pallas, Alma, W
Viva La Mamma – девиз осенне-зимнего сезона Dolce & Gabbana и новая сумка Dolce Box идеально его иллюстрирует. Жесткая форма и короткая ручка делают ее похожей на мамину шкатулку, а наивная вышивка, сделанная по мотивам рисунков племянников Доменико Дольче, напоминает, что семейные ценности прежде всего.
Dolce & Gabbana
Diorama – одна из последних новинок в аксессуарной линейке Dior. Впервые она была продемонстрирована в коллекции весна-лето 2015, а в новом осеннем сезоне получила свое продолжение. Креативный директор марки Раф Симонс добавил ей цвета, но основные детали остались прежними – переосмысленный мотив cannage, клапан, металлическая цепочка с ажурными звеньями и гравировкой CD, застежка геральдической формы.
Dior Diorama
Холдинг Kering, управляющий брендом Saint Laurent, во время объявления финансовых результатов бренда за 2014 год сделал акцент на увеличении продаж аксессуаров и прежде всего сумок. Креативный дизайнер марки Эди Слиман не подвел ожиданий руководства и клиентов и в новом сезоне – главным принтом коллекции он выбрал узор в виде губных помад, раскрасив с его помощью несколько сумок, в том числе легендарную модель Betty. "Такую сумку хочется взять и отправиться с ней танцевать до утра", – рассказывает Слиман, известный своей слабостью к рок-музыке и клубной культуре.
Saint Laurent
Сумка Fendi Peekaboo в уменьшенном размере, розовом цвете и с меховой отделкой – не самая практичная покупка, но точно очень заметная. Такие неординарные вещи просто обожают фотографы стритстайл-хроники, да и в инстаграме они вызывают немалое оживление.
Fendi
Правильная сумка – это всегда верная инвестиция, а когда она выпущена лимитированным тиражом всего в 250 экзепляров и разработал ее архитектор Ренцо Пиано, то ее ценность точно превышает ее ценник. Именно на это был и сделан расчет маркой Max Mara, которая несколько месяцев назад презентовала модель Whitney Bag, повторяющую очертания нового здания нью-йоркского музея Whitney Museum of American Art.
Max Mara Whitney
Работы Джереми Скотта с его постоянной иронией и шутками над штампами массовой культуры пользуются успехом и буквально на следующий день после каждого миланского показа для Moschino на улицах появляются десятки девушек в подиумных новинках. Так произошло и с сумками с изображением забавного медвежонка, которые появились в осенне-зимней коллекции. Такого же плюшевого медведя можно встретить и на упаковке аромата Moschino Toy.
Moschino