Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Vogue UA представляет новый номер: ноябрь 2019

21 октября 2019

Ноябрьский номер Vogue  UA посвящен утопии и антиутопии — актуальной теме в эпоху неопределенности, от которой не укрыться никому, независимо от количества биткоинов на счете или уровня эндорфинов в крови.

На обложке: Платье из шелка и сетки, расшитое пайетками, Versace; кожаные туфли, Balenciaga

Отсутствие стабильности на глобальном уровне: природные катаклизмы, масштабные эпидемии, политические скандалы – сказывается на всех аспектах нашего бытия, в том числе и на весьма чувствительной моде. Мы исследовали, как именно это происходит, и выяснили, что дизайнеры, архитекторы и художники разбились на три лагеря. Одни избегают мыслей о будущем и ищут утешения в прошлом — в сезоне осень-зима 2019-2020 таких большинство. Другие отказываются жить в суровой реальности и создают собственную утопию для себя и своих клиентов — как Аксель Вервордт, открывший арт-пространство Kanaal в пригороде Антверпена. Третьи верят в самые мрачные прогнозы и выкраивают униформу для человека будущего, который обитает в дистопии, — как Питер До, автор формулы «четырех пи», которая многих заставит по-новому взглянуть на свой гардероб.

В визуальных историях для этого номера мы разыграли разные сценарии грядущего — от вселяющих надежду до самых пессимистичных, выбирая для этого локации как индустриальной Европы, так и выжженной солнцем Африки. Для съемки обложки команда Vogue UA отправилась в Аркозанти — будущее этого утопического города в Аризоне туманно: он вполне может стать мифом вроде Атлантиды. Вдохновляясь шедеврами научной фантастики, в съемках мы визуализировали возможные каноны красоты XXII века, переживали последствия апокалипсиса и вглядывались в звездное небо на случай, если человечеству все-таки придется покинуть Землю.

Digital-обложка Vogue UA, ноябрь 2019

Кроме того, особое внимание мы уделили ароматам — прекрасным и сюрреалистичным ровно настолько, чтобы с их помощью скрыться от реальности или в случае надобности создать новую. Елена Емчук, самая известная в мире fashion-фотограф родом из Украины, приоткрыла двери в мир своего нового увлечения — эротической живописи — и рассказала о его истоках и предпосылках. А Виктуар де Кастеллан, бессменный креативный директор Dior Joallerie, объяснила, на чем основываются ее ювелирные фантазии.

Даже если глобально повлиять на течение событий не представляется возможным, всегда есть шанс выбрать подходящий антураж для личной кастомизированной реальности — и уже из нее, отдышавшись в точке комфорта, пытаться изменить то, что не устраивает. В конце концов, жить в утопии или дистопии – наш общий выбор.

Фото: Milan Zrnic

Стиль: Julie Pelipas

Прическа: Joey George @Management Artists

Макияж: Holly Silius @Frank Reps

Продюсер: Chloe Wilk-Martin @Western Promises

Ассистенты фотографа: Sam Rivera,De Marquis McDaniels

Ассистенты стилиста: Izzy Heller

Ассистенты продюсера: Darel Granoth, Laurent Lawson

Кастинг: Morgan Maher @Establishment

Модель: Shelby Hayes @The Lions

Vogue ·

Еще в разделе Бренд

Популярное