VOGUE UA CONFERENCE 2021FASHION & BUSINESS 9/09
RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

27 международных изданий Vogue посвятят мартовские номера теме креативности

29 января 2021

После успеха сентябрьского номера, посвященного теме надежды, все издания Vogue вновь объединили усилия и подготовили выпуски о творчестве и креативном начале. Рассказываем о глобальном проекте, который знакомит с самыми интересными творческими личностями нашего времени.

Вне всяких сомнений 2020 год оказался одним из самых непростых, однако он ознаменовался небывалым всплеском творческой активности. Для примера взять хотя бы индустрию моды. Дизайнеры объединяли усилия, чтобы создавать маски и средства индивидуальной защиты для врачей и медсестер. Кроме того, им удалось изобрести множество альтернативных способов производства и презентации своих коллекций. Для этого пришлось модернизировать традиционный формат модных показов, который оставался неизменным на протяжении целого века. В ход пошли цифровые технологии, дополненная реальность, киноискусство и видеоконференции в Zoom. В самый разгар кризиса творческие люди объединились в едином порыве — все они стремились переосмыслить привычный порядок вещей. Пробуждение наступило не только в сфере моды, но и в науке и поп-культуре.

Vogue US, фото Feng Li

История не раз доказывала, что на смену невзгодам зачастую приходит возрождение, ведь трудности вынуждают нас искать нестандартные решения как новых, так и ранее известных задач. В мартовском выпуске Vogue мы решили изучить это явление более подробно вместе с коллегами со всего мира. 

 «Мы рады сообщить, что в этом году 27 изданий Vogue посвятят мартовские выпуски творчеству, — говорит Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, редакционный директор международных изданий Vogue и директор по контенту Condé Nast. — Несомненно, нас ждет светлое будущее, и команда журнала Vogue решила доказать это, сделав акцент на всемирном творческом порыве. Эти великолепные снимки, полные радости и лишенные каких-либо предрассудков, демонстрируют нам вдохновляющий взгляд на мир современной моды».

Vogue UK, фото Campbell Addy

27 выпусков журнала Vogue на 21 языке появятся в продаже в феврале и марте. Они познакомят с интереснейшими творческими личностями. В каждом выпуске будут представлены портфолио самых ярких молодых звезд моды, музыки, искусства и кино из разных стран, а также вдохновляющие статьи от редакции и блестящие образцы современной моды. Всё это вдохновляет взглянуть на жизнь по-новому.

«Мода остается одним из самых прекрасных способов творческого самовыражения», — говорит Эммануэль Альт из Vogue Paris. Именно это издание уже на протяжении нескольких десятилетий восславляет креативность, почитая великих мастеров моды от Пьера Кардена до Кристофера Джона Роджерса. Эмануэле Фарнети и вся команда журнала Vogue Italia хотят напомнить нам, что «творческие задумки и красота способны свернуть горы». «Для Vogue Taiwan творчество олицетворяет собой стремление всегда идти на шаг впереди и рисовать в воображении картины, доселе не виданные человечеством», — делится главный редактор издания Лесли Сан. «Развивать креативность необходимо каждому, кто хочет быть замеченным и добиться успеха. В наши дни ее приходится проявлять в манере одеваться, в социуме, в работе, в личных отношениях, — говорит Филипп Власов, главный редактор Vogue UA. — Мартовский номер Vogue UA демонстрирует вдохновляющие примеры креативности и способы развить собственные творческие способности». Эдвард Эннинфул из британского издания Vogue подытоживает: «От дизайнера, сумевшего найти новые способы совместной работы, до талантливого фотографа с необыкновенной предысторией и куратора, предлагающего невиданные доселе задумки, до грядущих достижений в искусстве, музыке, кино, технологиях и сфере красоты — это многообещающий проект-многоголосье».

Vogue UA, фото SYNCHRODOGS

Фотографии моделей, сделанные с помощью экспонирующих 3D-камер, креативные обложки, фантастические снимки и глубокие эссе — благодаря этим уникальным элементам мартовские выпуски станут коллекционными, а общая тема издания будет также освещаться в цифровых источниках и социальных сетях.

#VogueGlobalCreativity

Еще в разделе Бренд

Популярное