RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Вещь дня: кардиган JUL x Ukrainian Folks

21 ноября 2021

Кардиганы уже давно стали обязательной частью осенне-зимнего гардероба. В этом сезоне, с возвращением стиля преппи, их актуальность возросла еще больше. Одну из самых интересных и при этом нескучных моделей мы увидели в совместной коллекции JUL x Ukrainian Folks. Отличительная черта этого кардигана – надпись Black Brows, Brown Eyes, дизайн которой отсылает к традиционным школьным эмблемам, а смысл знаком всем украинцам, кто хоть однажды слышал романс “Чорнії брови, карії очі” Константина Думитрашко. 

Напомним, что главная цель дропов JUL x Ukrainian Folks – выражение своей национальной и культурной идентичности c помощью практичной и современной одежды. Первая коллекция украинского масс-маркет бренда JUL и этнографического дневника Ukrainian Folks вышла летом, а спустя полгода Юлия Логвин и Анастасия Ивченко решили продолжить проект.

“Я была удивлена ​​тем, как много людей нуждаются в новых формах для выражения принадлежности к своей стране, ее культурным кодам. Но они должны соответствовать настоящему, не пытаться повторить прошлое, не играть в историзмы. В нашей зимней подборке мы снова обратились к переводам украинских песен на английский музыкальными сервисами, потому что эта форма коммуникации показала свою жизнеспособность. А это очень классно, потому что наибольший вызов в том, чтобы делать традиционное интересным и даже модным, интегрировать его в современный контекст — поиск удачной формы донесения национальной культурной идеи”, — рассказывает о коллаборации Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks, соучредитель бутикового коммуникационного агентства Public Kitchen.

Украинские дизайнеры ·

Еще в разделе Бренд

Популярное