VOGUE UA CONFERENCE

Три грации: рекламная кампания Jimmy Choo осень-зима 2018/2019

18 июля 2018

Обувный гигант Jimmy Choo представил рекламную кампанию к новой осенне-зимней коллекции, лицами и ногами которой стали сразу три топ-модели - Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Элдридж.

Бренд продолжает дарить своим поклонницам сказку о красивой и гламурной жизни, которая ждет их вместе с обувью Jimmy Choo. Модели позируют фотографу Лэчлену Бэйли в золотых лодочках, ботильонах и сапогах, босоножках на высоких каблуках и при этом томно смотрят в кадр.

Также Смолс, Элдридж и Хантингон-Уайтли представляют линию оптики и сумок Jimmy Choo. Креативный директор бренда Сандра Чо рассказывает: "В этом сезоне мне захотелось вернуть  в нашу жизнь изысканность, о которой мы все чаще забываем, сделать элегантность снова частью повседневной жизни".

рекламная кампания · Jimmy Choo · Рози Хантингтон-Уайтли ·

Еще в разделе Бренд

Популярное