RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Тревожное время: лукбук коллекции KSENIASCHNAIDER весна-лето 2020

04 октября 2019

В грядущем сезоне весна-лето 2020 Ксения и Антон Шнайдер не планируют прекращать экспериментировать. В то время как Антон успешно дебютировал этим летом на Pitti Uomo с первой мужской коллекцией KSENIASCHNAIDER MEN, у Ксении было больше пространства для работы с более женственной стороной бренда. Так, в новой коллекции дизайнер делится личной историей и присоединяется к разговору о психологических трудностях, с которыми сталкиваются молодые люди в XXI веке.

«Сегодня время идет все быстрее с каждым днем, а задача креативных индустрий превращается в настоящий вызов, поскольку теперь всем нужно хорошо понимать как совмещать креатив и административ. Людям хочется идти в ногу со временем и даже иногда опережать его. Однако, из-за этого они попадаются в ловушку, где очень сложно услышать себя самого», – именно эта мысль стала фундаментальной для Ксении в новом сезоне.

В коллекции KSENIASCHNAIDER весна-лето 2020 дизайнер использовала разнообразные цветовые комбинации, таким образом подчеркивая динамичность переживаний человека в современном мире. Крой, навеянный платьями из гардеробе ее матери, обращается к юношескому максимализму и к мыслям о саморазрушении и самопознании. Также эта коллекция является отражением того, что происходит в голове молодого художника, живущего в мире, полном возможностей и ответственности.

«Миллениалы или, вернее, люди с образом жизни этого поколения (поскольку это часто не имеет отношения к возрасту) тратят так много времени на то, чтобы угодить всем, что забывают обращать внимание на себя. По сути, эта коллекция символизирует мой путь к тому, чтобы снова услышать свой собственный голос», – говорит Ксения.

Также в ностальгическом VHS-лукбуке Ксения и Антон тизерят первую для бренда коллаборацию в виде обуви с люксовой бельгийской обувной маркой MOROBÉ. Все джинсовые материалы для изготовления обуви были полностью переработаны из винтажного денима и текстильных отходов предыдущих коллекций бренда. Коллекция включает в себя мюли, ботинки на платформе и сапожки на низкой шпильке, и поступит в продажу в феврале.

KSENIA SCHNAIDER · весна-лето 2020 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное