Чувства и чувствительность: Theory Pre-Fall 2019

12 января 2019

Портняжное дело является одной из доминирующих тенденций в моде на данный момент; как сообщают ретейлеры, больше всего в 2018 году покупатели инвестировали в блейзеры и куртки. Такие веяния знаменуют удачный сезон для Theory, с его эстетикой и стилем. 

Pre-Fall – третий сезон Франческо Фуччи в лейбле, который родился в 1990-х годах как бренд износостойких изделий и с тех пор расширился далеко за пределы шерстяной клеши, при этом оставаясь на изначально выбранном пути.

В коллекции Pre-Fall 2019 много пиджаков разных видов. Среди наиболее знаковых – напоминающий кардиган, мягкий по конструкции и похожий на вещь из классической линейки Giorgio Armani. И это не странно, ведь Фуччи, который до назначения в Theory занимал должность креативного директора The Row с 2012 года, относится к тому поколению, становление которого выпало на дни славы Джорджио Армани в 1990-х. 

Фуччи – один тех дизайнеров, которые зацикливаются на маленьких деталях, часто на внутренней части одежды, например, на переплетах и подолах. На макроуровне можно наблюдать за его изменениями в нейтральной oversize-клетке – графической и сложно-утонченной на тренчах или на брюках с высокой талией. 

Как всегда, коллекции Фуччи пропитаны повседневной и небрежной чувствительностью. Все вещи нарочито подчеркивают чувство легкости. Возможно, консервативный минимализм Фуччи покажется кому-то слишком простым и неинтересным, но его талант заключается в другом. На фотографиях не видно таких тонкостей работы, как использование двухсторонней шерсти для бушлата с застежкой-кнопками или немнущейся шерсти невероятно легких тренчей в темно-синем и белом оттенках. «Я работаю с предметами, – сказал он, – я не изобретаю велосипед».

Всю коллекцию можно посмотреть здесь

Pre-Fall 2019 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное