До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Внучка Джейн Биркин в рекламной кампании Comptoir des Cotonniers

Французский бренд Comptoir des Cotonniers в этом году празднует 20-летний юбилей и возрождает одну из главных своих идей – семейные ценности, а именно, близость матери и ребенка. Для этого креативный директор марки Анн-Валери Аш пригласила сняться в новой рекламной кампании актрису Шарлотту Генсбур и ее 13-летнюю дочь Эллис. 

Стилем Шарлотты Генсбур восхищаются миллионы девушек и считают его идеальной иллюстрацией того самого французского шика, немного небрежного, но всегда элегантного. В рекламной кампании Comptoir des Cotonniers Генсбур вместе с дочерью выглядят максимально естественно и расслабленно: на них надеты кожаные косухи, узкие светлые джинсы, брючные костюмы в паре с кедами и водолазкой и уютные кашемировые пальто.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.