Внучка Джейн Биркин в рекламной кампании Comptoir des Cotonniers
Французский бренд Comptoir des Cotonniers в этом году празднует 20-летний юбилей и возрождает одну из главных своих идей – семейные ценности, а именно, близость матери и ребенка. Для этого креативный директор марки Анн-Валери Аш пригласила сняться в новой рекламной кампании актрису Шарлотту Генсбур и ее 13-летнюю дочь Эллис.
Стилем Шарлотты Генсбур восхищаются миллионы девушек и считают его идеальной иллюстрацией того самого французского шика, немного небрежного, но всегда элегантного. В рекламной кампании Comptoir des Cotonniers Генсбур вместе с дочерью выглядят максимально естественно и расслабленно: на них надеты кожаные косухи, узкие светлые джинсы, брючные костюмы в паре с кедами и водолазкой и уютные кашемировые пальто.