VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Семейные ценности: рекламная кампания Polo Ralph Lauren

05 апреля 2019

 «Семья – это те, кого мы любим» – именно так назывется новая глобальная рекламная кампания Ralph Lauren весна-лето 2019, в основу которой лягла идея гармонии и духовной общности. В кампании приняли участие представители восьми различных групп культурной и этнической принадлежности: от семей, состоящих из нескольких поколений, до однополых пар и так называемых chosen families, объединяясь в которые, люди сами выбирают себе роли.

Рекламная кампания Polo Ralph Lauren

«Творческое видение Ральфа всегда основывалась на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей. Кампания «Семья – это те, кого мы любим» о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире,чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, стала лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах наших клиентов по всему миру», – говорит Джонатан Боттомли, директор по маркетингу.

Рекламная кампания Polo Ralph Lauren
Рекламная кампания Polo Ralph Lauren

Продолжая тему разных возрастов и поколений, затронутую в юбилейном шоу, участники кампании стали олицетворением прошлого, настоящего и будущего бренда. Главными героями кампейна стали модели, представлявшие Ralph Lauren в ранние годы, а также нынешние друзья бренда вместе со своими семьями.  

Бренд снял трогательный рекламный ролик нового кампейна, в котором показаны фрагменты историй семей каждого из участников проекта. Главные герои рассуждают о том, что для них означает семья.

Еще в разделе Бренд

Популярное