VOGUE UA CONFERENCE 2021FASHION & BUSINESS 9/09
RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Вечные ценности: новый дроп бренда Poustovit

18 декабря 2020

Во времена турбулентности и постоянных изменений украинский бренд решил напомнить о глубинных основах жизни – новый дроп Poustovit полон уюта, дружбы, тепла и любви. Впервые за всю историю своего существования бренд разработал массовую линейку детской одежды. Героинями новой съемки стали Лилия Пустовит, Ирина Костюк и Виктория Фиалка со своими детьми.

 
 
 

Вышитый на спине худи рисунок – часть украинского нарратива, дерево Жизни, которое также акцентирует внимание на вечных ценностях и связи поколений. Единение с природой, со своей семьей и истинными чувствами помогут каждой вновь ощутить ребенка внутри себя, сколько бы лет нам не было.

 
 

Poustovit ·

Еще в разделе Бренд

Популярное