RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Забота о будущем: новая экологичная коллекция RESERVED

12 марта 2020

Польский ретейлер RESERVED продолжает развиваться в направлении устойчивой моды. Бренд представил новую эко-коллекцию Joyful #Eco Aware, в которой доказывает, что экологичный подход и модные тренды можно подружить вместе, причем делая это легко и играючи. Ее лицом стала Наоми Чин Винг – звезда модных подиумов из Тринидад и Тобаго.

Joyful #Eco Aware – это легкие силуэты и оптимистичная палитра, в которой акцентами на светлом фоне выступают оттенки лайма, свежей зелени и фиалок. Некоторые вещи украшает цветочный принт – тонкий и ненавязчивый, больше похожий на абстрактный рисунок и имитирующий природные паттерны. Главными вещами коллекции стали плащи и сорочки с накладными карманами, платья на затяжках и лаконичные блузы, платья-рубашки и наряды со свободной линией талии. Все, что не сковывает движений и вдохновляет радоваться каждому дню.

Технологичная составляющая радует не меньше – при производстве коллекции используются как отходы в виде пластиковых бутылок, так и решения, позволяющие экономить воду, электроэнергию и уменьшать количество парниковых газов при производстве коллекции. В результате такого подхода в Joyful #Eco Aware сочетаются органические и переработанные материалы вроде нежного и приятного на ощупь Eastman Naia ™ из деревянной массы, экологичной вискозы Lenzing ™ или EcoVero ™ из эвкалипта, бука и ели.

Коллекция Joyful #Eco Aware – это часть глобальной стратегии Eco Aware, в рамках которой команда RESERVED развивает свои экологические инициативы. Сейчас ее главной задачей является развитие программы For People For Our Planet. Ее цель – решение проблемы парниковых газов и управление использования воды. Уже к 2025 году половина всего денима RESERVED будет выпускаться в соответствии с правилами Eco Aware, а уровень углерода уменьшит на 15%. 

Еще в разделе Бренд

Популярное