До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Tommy Hilfiger осень-зима 2015/2016

Американский бренд Tommy Hilfiger представил новую рекламную кампанию, действие которой происходит на школьном стадионе, а ее главные герои одеты в лучших традициях стиля преппи.

Этой съемкой дизайнер Томми Хилфигер отмечает 30-летний юбилей именного бренда, а в самой коллекции под названием "Американская история любви" цитирует собственные дизайнерские находки и переосмысливает их на современный лад. Фотографом этой рекламной кампании был выбран Крейг Макдин, а лицом сезона – модель из Намибии Бехати Принслу. Для 26-летней девушки – это уже вторая рекламная кампания для Tommy Hilfiger.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.