До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые кадры рекламной кампании Burberry Prorsum весна-лето 2015

В декабре 2014 года британский бренд Burberry представил несколько кадров весенне-летней рекламной кампании, лицом которой стали две темнокожие супермодели Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн. Теперь вышло продолжение истории, к которой присоединилсь музыканты Джордж Барнетт и Джордж ле Пейдж, а также новая модель сумки The Mini Bee.

Кэмпбелл и Данн примеряют в объективе Марио Тестино ключевые образы коллекции сезона весна-лето 2015: юбки из крупных пайеток, укороченные джинсовые курточки, струящиеся платья в пол и разноцветные кроссовки. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.