
Новости спорта: все о новой коллекции IENKI IENKI
Зимний сезон бренд IENKI IENKI встречает лыжной «капсулой» и технологическими нововведениями в регулярной коллекции.
«В повседневной одежде востребована технологичность», – убежден основатель IENKI IENKI Дмитрий Евенко. В новом сезоне он запускает лыжную линейку – чтобы на ее примере опробовать инновационные решения и в дальнейшем использовать их в других коллекциях бренда. «Капсула» включает семь моделей курток и брюк и в ноябре эксклюзивно будет представлена на Net-a-Porter. Под эту линейку расширилось производство и выросла команда: теперь в компании трудится 160 человек, и под Черкассами оснащен оборудованием для пошива одежды новый большой цех.

«Casual в настоящее время стремительно меняется и пополняется вещами с технологическими инновациями», – говорит Дмитрий. Поэтому в его планах – внедрение элементов спортивной одежды в повседневную. Это и новые системы склейки ткани, которые позволяют достичь эффекта бесшовной поверхности, и подстежки, и материалы на мембране Gore-Tex, и внутренние карманы и другие функциональные элементы.
Куртки из лыжной линейки разрабатывались на основе бестселлера Michlin, хотя от узнаваемого объемного силуэта остались лишь детали. Дизайнерским жестом выглядит ткань, из которой сшиты модели черного и серого цвета: она напоминает костюмную тонкую шерсть, хотя сам материал дополнен двухслойной мембраной.

Этот же прием используется и в основной коллекции Ienki Ienki осень-зима – 2019/2020. В ней появились классические пальто из шерсти в клетку «принц Уэльский». Верхний шерстяной слой в этих моделях поставлен на основу, которая делает ткань непромокаемой, непродуваемой и износостойкой. Новые женские модели прямых пальто с поясом – тоже результат работы с инновационными материалами. Сделать теплые и тонкие пуховики без простежки помогает подкладка из спрессованного гусиного пуха, с которой IENKI IENKI работают с прошлого года. Среди новинок выделяется пирамидальная куртка с пришитым поверх дождевиком, обеспечивающим дополнительный комфорт дождливой зимой.

«Мы приняли активное участие в создании тренда на пуховые куртки oversize. Вместе с тем мы осознавали, что в будущем он пойдет на спад, – говорит Дмитрий. – Мы не планировали быть поп-ап-брендом на сезон, потому сделали ставку на инновации и развиваем IENKI IENKI как бренд верхней функциональной одежды».
Текст: Татьяна Соловей
Еще в разделе BRAND
Популярное

Це літній дощ: 5 парфумів з ароматом свіжості

«Я поверну його додому живим»: наречена бійця полку «Азов» – про спроби врятувати коханого

Історія одного фото: легендарний кадр, який зупинив в’єтнамську війну

24 найвідоміші купальники в історії Голлівуду

Дженніфер Еністон з’явилася у вінтажній сукні із серіалу «Друзі»

8 найстильніших кліпів Лани Дель Рей

Які купальники вибирають супермоделі цього літа

Старіти красиво: 6 порад Ізабелли Росселліні

Портрет нації: український Донбас на архівних світлинах

П’ять причин, чому всі люблять принца Вільяма

Королівська сім’я поділилася новим портретом герцога та герцогині Кембриджських

5 стрічок Івана Миколайчука, які має побачити кожен українець
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.