До #VogueUAconference осталось

Новая чувственность: лимитированная коллекция Reserved Premium

27 сентября 2018

Promotion

Польский ретейлер Reserved продолжает открывать новые грани женственности в своей осенне-зимней рекламной кампании. Ее заключительная часть демонстрирует как одна и та же женщина может менять свои роли в течение даже одного вечера. Главные героини съемки - Жанна Дамас и Иоанна Кулиг - в этот раз играют на контрастах. Одна одета в чувственное черное платье, а другая чувствует себя также уверенно и сексапильно в свободной рубашке, как будто позаимствованной в мужском гардеробе.

В новой части рекламной кампании I Can Boogie ретейлер анонсирует запуск лимитированной коллекции Reserved Premium, которая находится выше сиюминутных трендов и готова стать базой для гардероба любой сложности.

«Бесконечное количество определений женственности является отправной точкой всей кампании. Будь то в платье с подчеркнутой талией и вырезом, или в мужской рубашке - женщина остается сама собой. Она всегда будет тем, кем она хочет быть, одежда может помочь ей выразить это», - говорит Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved, подводя итоги осенней кампании.

Еще в разделе Бренд

Популярное