До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Наталья Водянова снова стала лицом Theory

Наталья Водянова любит и умеет выстраивать длительные отношения с модными марками. Уже второй сезон подряд она становится лицом Theory – американского бренда, который сейчас переживает второе рождение. После ухода Оливье Тискенса созданием женских коллекций Theory занимается Лиза Калсон, а мужских – Бен Стаббингтон. 

В осенне-зимней рекламной кампании Водянова выглядит максимально расслабленно и просто. На одном из кадров на ней надет строгий брючный костюм на голое тело, а на другом – объемный свитер крупной вязки. Бьюти-образ модели также чрезвычайно прост – волосы собраны в пучок, а макияж практически отсутствует.  

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.