До #VogueUAconference осталось

Модники, трепещите: демократичная коллекция Off-White

10 января 2018

Off-White запустили «более доступную» капсульную коллекцию. С названием «для всех» унисекс линейка будет доступна в 11 магазинах бренда по всему миру. В капсулу входят четыре футболки (по 95 долларов США) и четыре худи (по 170 долларов США), все с фирменными черными и белыми диагональными полосками и кавычками. Для сравнения, цена обычной футболки бренда составляет от 300 до 580 долларов США, а толстовки - 800 долларов.

Off-White футболка "For All", $95
Off-White футболка "For All", $95
Off-White футболка "For All", $95
Off-White футболка "For All", $95
Off-White худи "For All", $170
Off-White худи "For All", $170
Off-White худи "For All", $170
Off-White худи "For All", $170

«Сниженные цены дают возможность новым клиентам увидеть себя в рамках общей концепции бренда», - говорит Вирджил Абло, основатель Off-White. В основном капсульная линия For All предназначена для повышения привлекательности бренда среди миллениалов.

Кампания капсульной коллекции "For All" by Off-White
Кампания капсульной коллекции "For All" by Off-White
Кампания капсульной коллекции "For All" by Off-White
Кампания капсульной коллекции "For All" by Off-White

Стоит отметить, что это не первый раз, когда Абло пытается привлечь покупателей подобным способом. Ранее бренд сотрудничал с Nike, создав The Ten – десять пар «желанных» кроссовок по доступным ценам. 

Читайте также:

Вирджил Абло посвятил новую коллекцию принцессе Диане

Streetstyle · Nike · капсульная коллекция · капсула · Off-White · Вирджил Абло ·

Еще в разделе Бренд

Популярное