Майкл Корс проводит инициативу по борьбе с голодом
16 октября весь мир проводит акции, направленные на борьбу с голодом – таким образом отмечается Всемирный день продовольствия, введенный ООН более тридцати лет назад. К важной миссии присоединился и американский дизайнер Майкл Корс. В 2013 году модный дом запустил проект Watch Hunger Stop: он направлен на сбор средств и повышение осведомленности людей по борьбе с мировым голодом. В рамках работы проекта Майкл Корс помогает собирать средства для организации питания в школах.
К миссии присоединились модели Лили Олридж, Кэндис Сейнпол и Крисси Тейген, которые стали лицами рекламной компании футболок Watch Hunger Stop.
Специально для проекта бренд выпускает лимитированную серию часов: продажа одного экземпляра помогает предоставить питание сотне детей. По данным на июль 2014 года дом Michael Kors уже обеспечил едой более 5 миллионов детей. В этом году коллекцию часов Watch Hunger Stop пополнит еще одна модель унисекс. За основу новой версии часов взят дизайн самой успешной коммерческой модели Runway. Это часы оттенка розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира, а на внутренней стороне циферблата выгравировано название кампании "WATCH HUNGER STOP", а также надписи "1 пара часов = 100 накормленных детей".
Посланница миссии – оскароносная актриса Холли Берри, для которой это уже не первой благотворительный проект. В рамках проекта она сьездила в Никарагуа, где побщалась с детьми в местных школах. Съемочная группа National Geographic сопровождала Берри и сняла мини-фильм об этой поездке, премьера которого состоится 16 октября на CNN, а затем будет доступна на watchhungerstop.com.
Кстати, поучавствовать в хорошей инициативе дизайнер Майкл Корс предлагает не только знаменитостям, но и его клиентам по всему миру. Бренд запускает конкурс, в рамках которого победитель совместно с ООН отправится в одну из стран-участниц программы поддержки. Кроме того, каждый победитель получит часы из лимитированной серии Watch Hunger Stop.