
Michael Kors сделали лицами благотворительной кампании сотрудников бренда
Michael Kors представил новую кампанию Watch Hunger Stop 2020 «Food is love — shre your heart». WATCH HUNGER STOP — это благотворительная инициатива бренда в партнерстве с Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН. Ранее лицами инициативы были актрисы Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита Нионго. В этом году главный фокус — сотрудники бренда Michael Kors, которые решили поддержать благотворительную инициативу.

Фотографом выступил Менелик Пурьер. В кадре сотрудники и главные герои кампании - в специальной продукции Watch Hunger Stop 2020: белой футболке LOVE из 100% органического хлопка и с джинсовой сумкой-тоут, выполненной из 25% переработанного полиэстера. Вся прибыль от продажи изделий будет передана в ВПП ООН.



В этом году в рамках кампании Watch Hunger Stop появятся новые инициативы в социальных сетях. Специальный фильтр «Share Your Heart» в Instagram позволит присоединиться к сообществу и делиться своей любовью. Каждая сторис с использованием фильтра делает дополнительное пожертвование 50 блюд в ВПП. Фильтр можно найти в профиле официальном аккаунте бренда @michaelkors.



Еще в разделе Бренд
Популярное

Гид по самым модным платьям сезона весна-лето 2021

Что известно о шестом сезоне сериала "Острые козырьки"

История любви Джастина и Хейли Биберов в фотографиях

5 идей бюджетного обновления гардероба к весне

Помыть голову: как за волосами ухаживает Дженнифер Энистон

Streetstyle: c чем носить спортивные штаны в 2021 году

Art of Clip: выставка уникальных брошей Van Cleef & Arpels будет продлена

Что нужно знать о третьем сезоне сериала "Половое воспитание"

5 культовых фильмов с Хавьером Бардемом

Свитера с V-образным вырезом в коллекциях весна-лето 2021

Кто будет следующим Джеймсом Бондом: 10 главных претендентов

Неделя моды в Милане: новые коллекции Max Mara и Missoni
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.