RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Capri Holdings представил первую стратегию социальной ответственности

23 апреля 2020

Модный конгломерат Capri Holdings, владеющий такими лейблами, как Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности.

Michael Kors весна-лето 2020

Стратегия основывается на инициативах, над которыми уже работает каждая из дочерних компаний. В ее рамках бренды будут стремиться достигнуть следующего: сокращение выброса парниковых газов и отходов, сокращение количества использованной воды, инклюзивности. Также одной из целей стратегии стало увеличение благотворительной деятельности.

Все задачи, изложенные в докладе Capri Holdings, поддерживают 17 целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития. Конгломерат поставил перед собой цель быть на 100% углеродно-нейтральной компанией и получать 100% энергии для своих собственных и эксплуатируемых объектов из возобновляемых источников к 2025 году. Компания также возьмет на себя обязательство установить целевые показатели сокращения выбросов во всех своих операциях и цепочках поставок к 2021 году.

Michael Kors весна-лето 2020

Capri Holdings уже начали работу над рядом инициатив и обязательств, среди которых повторное потребление пластика (весь пластик в упаковке должен быть переработан, компостирован или повторно использован), переработка материалов (упаковочные материалы в торговых точках будут подлежать вторичной переработке), а также программа расширения прав сотрудников (справедливая заработная плата, охрана здоровья и возможности на рабочем месте).

В докладе также подчеркивается давняя приверженность к благотворительности, в том числе важное достижение — в прошлом году в рамках программы Michael Kors Watch Hunger Stop обеспечили школьным питанием более 19 миллионов детей в 60 странах.

«Мы гордимся действиями, которые предпринимает наша компания для обеспечения позитивных экологических и социальных изменений в нашей организации и мире. В начале прошлого года мы оценили усилия по обеспечению устойчивости, которые уже предпринимает каждый из наших брендов. Мы также рассмотрели вопрос об ответственности, которую мы коллективно несем перед окружающей средой, перед обществом и перед людьми, с которыми мы работаем. Мы знаем, что по мере роста нашей компании растут и наши обязанности, и приветствуем возможность делать больше. Мы считаем, что экологическая и социальная политика является как этически правильной, так и финансово ответственной. С этой целью мы полны решимости улучшить то, как мы работаем, чтобы улучшить наш мир, в котором мы живем», — комментирует Джон Айдол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Limited.

Michael Kors · Jimmy Choo · Versace ·

Еще в разделе Бренд

Популярное